13 Марта 2018 | 13:45

«Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018» объявил о приеме заявок

13 марта начался этап сбора данных в рамках ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы

Картинка «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018» объявил о приеме заявок

Принять в нем участие могут все желающие компании, специализирующиеся на данных услугах. Для этого необходимо до 23 марта внести данные сертификатов своего агентства и сотрудников, а также информацию о минимальном месячном бюджете через личный кабинет. Участие бесплатное.

Итоги рейтинга будут опубликованы 29 марта в виде общего зачета и срезов по географическому расположению агентств и рекламным платформам.

Подробнее о методологии

В локальных рейтингах учитываются сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы. За сертификаты Яндекс.Директ и Google AdWords начисляется по 1 баллу. Также в рейтинге учитываются сертификаты сотрудников. За каждый начисляется еще по 1 баллу. В случае, если у сотрудника более одного сертификата, за каждый последующий агентству начисляется 1/10 балла. Далее баллы суммируются. Общий зачет формируется так: подсчитывается доля баллов каждого участника в суммарном балле локального рейтинга и затем эти доли усредняются.

Важный нюанс: будут учитываться только те сертификаты, которые действительны до 30 марта и дольше. Методология и инструкция.

Результаты Рейтинга агентств контекстной рекламы прошлого года.

Информационная поддержка: АdIndex, Cossa, SEOnews, Лайкни.ру, Rusability, SearchEngines, Numeralis, РАЭК, Re-port. Официальная тендерная площадка: Workspace.

Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.