Сбербанк проводит креативный тендер на два года


Эккаунты | 13 Марта 2018 12:59 | 2

Кредитная организация открыла конкурс на два лота общей стоимостью 1,7 млрд рублей. Каждый участник может претендовать на оба контракта

Открытый конкурс Сбербанка на разработку и производство рекламы состоит из двух лотов стоимостью 737,5 млн руб. и 946,2 млн руб., сообщается на сайте госзакупок. Первый контракт может получить только одна компания, договоры по второму лоту заключат с тремя участниками. Заявки на конкурс принимают до 27 марта, а победителя выберут 8 июня. Договоры с победителями подпишут на два года.

Вознаграждение агентства за разработку рекламы по первому лоту не превысит 210 млн руб. с НДС за два года, следует из закупочной документации. За указанный срок компания должна будет оказать Сбербанку около 38 услуг. Среди работ указаны: создание сценария радиоролика, разработка рекламных слоганов, акций, рекламных материалов для размещения на банкоматах. Агентство должно будет также создать визуальные библиотеки, которые Сбербанк будет использовать при создании презентаций, карточек для продаж, интерфейсов мобильных рабочих мест.

Победитель первого лота также разработает дизайн стикеров с дополненной реальностью, которые разместят в отделениях банка. В дальнейшем стикеры будут запускать игры в специальном мобильном приложении от Сбербанка. В детских уголках отделений банка такие интерактивные элементы будут также открывать доступ к персонажам.

Кроме всего прочего, подрядчик разработает сценарии персонализированных видео- и интернет-роликов. В закупочной документации Сбербанк привел примеры онлайн-видеорекламы:


Перечень работ по второму лоту содержит 15 услуг. В частности, победитель напишет сценарии для рекламы на радио, телевидении и ролика в интернете. Агентство также переработает макеты для рекламы в печати, наружной рекламе и indoor. Кроме того, подрядчик должен будет разработать имиджевые проекты, ролики, мероприятия и подготовить специальные проекты для интернета. Более подробный список задач агентства изложен в закупочной документации.

Среди дополнительных требований к претендентам на оба лота указано наличие хотя бы одной награды у самого агентства или его сотрудника от таких фестивалей, как Cannes Lions, Golden Hummer, Golden Drum, Epica, КМФР, ММФР, Идея!, Белый квадрат, Cristal Festival, Eurobest, Серебряный Меркурий, The Globes, Ed Awards, Fake Festival, D&AD, Clio, WOW Don, Globes Awards, Reggle Awards, Red Dot, Pentawards, Webby Awards, One Show и других.

Наибольший вес при оценке участников будет иметь творческое задание (60%), на втором месте — коммерческое предложение (40%). При прочих равных побеждает агентство, которое предложит наименьшую стоимость услуг.

Прошлый креативный тендер Сбербанк проводил в 2016 г. Тогда контракты на два года получили Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow, общая сумма договоров могла составить 846 млн руб.

В прошлом году Сбербанк потратил на рекламу и маркетинг 7,8 млрд руб., что меньше бюджета 2016 г. на 10,3%, согласно отчету компании. При этом чистая прибыль кредитной организации за 2017 г. выросла к 2016 г. на 28% — до 748,7 млрд руб. Консалтинговая компания Brand Finance оценила бренд Сбербанка за прошлый год в $11,6 млрд — это был самый большой показатель в России.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Макс (Гость) | 13.03.2018, 17:52
Кому-то очень крупно повезет получить это задание на выполнение. Даже интересно что получится в итоге.
владимир (Гость) | 13.03.2018, 18:35
Лучше бы адресно отдали тем кто получает минималку пенсию чем дармоедов кормить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама