Рейтинг церемонии «Оскара» на «Первом канале» оказался самым низким за пять лет


Медиа | 13 Марта 2018 12:30

На это повлияло позднее для Москвы время трансляции церемонии

Трансляция 90-й церемонии вручения «Оскаров» 2018 г. на «Первом канале» получила самый низкий рейтинг за последние пять лет. Он равняется 0,4%, сообщили AdIndex в исследовательской компании Mediascope (аудитория 4+ в городах с населением от 100 тыс. человек). Рейтинг трансляции 2017 г. составлял 0,7%, 2016 г. — 1%; рейтинг трансляций «Оскара» в 2015-м и 2014-м был одинаковым — 0,8%.

Показатель в 2018 г. объясняется, прежде всего, временем трансляции события. Кроме того, что «Первый канал» показал «Оскар» спустя сутки после события (сама церемония проходила в ночь с 4 на 5 марта и началась в 2:30 по Москве), его показали позже, чем церемонии 2014–2017 гг.: по московскому времени трансляция началась в 1:16 в ночь с 5 марта, понедельник, на 6 марта. Для сравнения: трансляции предыдущих четырех церемоний начинались не позднее 0:33 (мск), а Оскар-2017 начался в 0:13.

Что касается доли аудитории, то есть среднего количества человек, смотревших именно эту передачу, выраженного в процентах от общей численности телезрителей в конкретный момент времени, то она оказалась выше, чем в прошлом году (7,9% против 7,1%). Самая высокая доля была зафиксирована в 2016 г. — тогда она составила 10,2%, то есть один из десяти включивших телевизор в то время, когда проходил «Оскар», смотрел церемонию вручения кинонаград.

В России, помимо «Первого канала», прямую трансляцию события можно было посмотреть на «Кинопоиске» и на главной странице «Яндекса». В интернет-компании не смогли оперативно предоставить данные об аудитории трансляции.

Рейтинг трансляции «Оскара» за рубежом, как писало издание The Hollywood Reporter, стал самым низким за всю историю: на телеканале ABC церемонию посмотрели 26,5 млн человек, это на 19% меньше, чем в 2017 г. (34,3 млн зрителей). Самое большое количество зрителей собрала церемония 2000 г. — более 46,5 млн зрителей.

Автор: Кирилл Ивашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама