Реклама дизайна: кроссовки Nike превратились в зоопарк


AdYummy! | 13 Марта 2018 12:17

Рекламный ролик новой коллекции Animal Pack показывает, как создавался дизайн

Сотрудничество Nike и японского производителя и ритейлера atmos возобновилось с выходом новой серии кроссовок, рассказывает спортивный бренд на своей странице в YouTube. Внешний вид Air Max atmos Animal Pack больше напоминает красочные фото из дикой природы или национального парка, чем спортивную обувь. Выпуск новой коллекции приурочен к Air Max Day 2018 (26 марта), а продажи должны начаться уже 17 марта 2018 г.

Сотрудничество Nike и atmos продолжается с 2001 г. В 2006 г. уже выходила коллекция с природными мотивами — теперь она видоизменилась, и добавились новые рисунки. В рекламном ролике, созданном креативным директором atmos Хирофуми Кодзима, показано, как разрабатывался дизайн.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама