13 Марта 2018 | 12:17

Реклама дизайна: кроссовки Nike превратились в зоопарк

Рекламный ролик новой коллекции Animal Pack показывает, как создавался дизайн

Картинка Реклама дизайна: кроссовки Nike превратились в зоопарк

Сотрудничество Nike и японского производителя и ритейлера atmos возобновилось с выходом новой серии кроссовок, рассказывает спортивный бренд на своей странице в YouTube. Внешний вид Air Max atmos Animal Pack больше напоминает красочные фото из дикой природы или национального парка, чем спортивную обувь. Выпуск новой коллекции приурочен к Air Max Day 2018 (26 марта), а продажи должны начаться уже 17 марта 2018 г.

Сотрудничество Nike и atmos продолжается с 2001 г. В 2006 г. уже выходила коллекция с природными мотивами — теперь она видоизменилась, и добавились новые рисунки. В рекламном ролике, созданном креативным директором atmos Хирофуми Кодзима, показано, как разрабатывался дизайн.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.