«Почта банк» выбрал подрядчика для размещения рекламы на ТВ
Размещение ТВ-рекламы пройдет в пять этапов: первый начинается в апреле 2018 г., последний заканчивается в декабре этого года
По данным сайта госзакупок, контракт «Почта банка» на ТВ-рекламу выиграло агентство OMD Optimum Media, которое занималось размещением рекламы для кредитной организации до конца 2017 г. Как указано в протоколе, общая стоимость договора составила 522,2 млн руб. с учетом НДС. Размещение рекламы на ТВ пройдет в пять этапов, последний заканчивается в декабре 2018 г.
По условиям тендера подрядчик должен будет размещать 30- и 15-секундные ролики на телеканалах: «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал», «Рен ТВ», «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Че», «Ю», «ТВ Центр», «Звезда», «Россия 24», «Матч ТВ», ТНТ4; а также на каналах, входящих в пакеты «Единого рекламного канала» (41 канал, продает «Национальный рекламный альянс») и «Цифрового рекламного канала» (10 каналов, обслуживает «Страна-онлайн»). Объем оказываемых услуг — не менее 3 412 GRP’30 (GRP’30 — сумма рейтингов рекламного ролика, приведенная к 30-секундному хронометражу) на указанных каналах, сообщается в протоколе заседания.
Кроме победителя, в тендере приняли участие еще два агентства — ООО «Визеум» (агентство Vizeum, входит в Dentsu Aegis Network) и ООО «ТМК-Система» («Трансконтинентальная Медиакомпания»).
«Почта банк» объявил тендер на ТВ-рекламу в феврале 2018 г. До этого кредитная организация разместила тендер в январе. Тогда банк установил начальную сумму контракта в 654,6 млн руб., но запрос предложений отменили из-за изменений условий коммерческого предложения, о чем сообщили в официальном извещении.