«Почта банк» ищет подрядчика для размещения рекламы на телевидении в 2018 году
Кредитная организация готова потратить на телерекламу до 654,6 млн рублей
«Почта банк» опубликовал на сайте госзакупок тендер на закупки телерекламы в текущем году. Начальная цена контракта составила 654,6 млн руб. Заявки принимаются до 12 января, а победителя выберут 18 января.
В случае победы, подрядчик будет размещать 30-секундные рекламные ролики «Почты банка» с момента подписания договора до 31 декабря 2018 года. Рекламу будут закупать на телеканалах: «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал», «Рен ТВ», «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Че», «Ю», «ТВ Центр», «Звезда», «Россия 24», «Матч ТВ», ТНТ4. Также ролики будут крутиться на телеканалах, входящих в пакеты «Единого рекламного канала» (39 каналов), который обслуживает «Национальный рекламный альянс», и «Цифрового рекламного канала» (10 каналов).
При оценке кандидатов главным критерием станет сумма рейтингов (GRP), которую сможет обеспечить участник. Этот показатель получил 50-процентный вес в выборе победителя. Также участники должны иметь опыт работы с компаниями, входящими в топ-30 рекламодателей по закупкам в телевидении по версии AdIndex. «Почта банк» требует прикладывать к заявке копии актов и договоров с этими клиентами от 2016 года.
Коммерческое предложение участник должен подкрепить официальным письмом от «Национального рекламного альянса», которое подтвердит предложенные претендентом условия: CPP (стоимость одного пункта рейтинга), GRP (сумма закупочных рейтингов всех выходов рекламного ролика), TRP (сумма рейтингов, рассчитанных на заданную целевую аудиторию, всех выходов рекламных роликов) и качество сделки – «долю фиксированного и плавающего размещения, долю прайм-тайма и офф-тайма в фиксированном и плавающем размещении».
Прошлый тендер «Почта банка» на закупки рекламы в ТВ выиграло агентство OMD Optimum Media. Тогда сумма договора составила 496 млн руб. с НДС, контракт был заключен до 31 декабря 2017 года.