Суд Нидерландов оставил бренды водки «Столичная» и «Московская» за Россией


Право | 09 Января 2018 16:18

Решение суда распространяется только на территорию стран Бенилюкс

Апелляционный суд Нидерландов подтвердил право России в лице федерального предприятия «Союзплодоимпорт» на использование брендов водки «Столичная» и «Московская», сообщает ТАСС. Люксембургская Spirits International (SI) бизнесмена Юрия Шефлера лишилась права на использования этого бренда. Решение распространяется только на территорию стран Бенилюкс. В настоящий момент SI оспаривает право на бренды в 13 странах ЕС, США и Австралии.

Ранее голландский суд первой инстанции признал права на водочные марки «Столичная» и «Московская» за Россией, апелляционный суд подтвердил это решение.

Марки водки «Столичная» («Stolichnaya») и «Московская» («Moskovskaya») входят в портфель брендов «Союзплодоимпорта», вместе с водкой «Русская» («Russkaya») и шампанским «Советское». В 2001 г. Высший арбитражный суд России вернул эти знаки от группы Шефлера государству, «Союзплодоимпорт» с 2002 г. пользуется и распоряжается брендами от лица России.

SI уже более 10 лет оспаривает в многочисленных судебных процессах за рубежом права на популярные водочные бренды. Россия указывала, что Spirits International незаконно выдавала иностранным производителям водки лицензии на использование брендов «Московская» и «Столичная».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама