EY: россияне начали отказываться от общественного Wi-Fi


Тенденции | 13 Марта 2018 11:15 | 1

В качестве причин эксперты называют, в частности, избыточную рекламу и сложный процесс идентификации

65% российских интернет-пользователей отказываются от общественного Wi-Fi в пользу мобильных сетей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос EY. Причина этого — сложности процесса идентификации, опасения за персональные данные и избыточная реклама.

При этом количество точек доступа к Wi-Fi в Москве за два года выросло более чем в десять раз: например, только в сети московского метро насчитывается 20 млн зарегистрированных устройств. Исследование EY показывает снижение числа сессий и объема трафика. Так, в сетях общественного Wi-Fi в столице (за исключением точек доступа на транспорте) с июля 2017 г. по январь 2018 г. количество подключений сократилось на 49% — до 183,8 тыс.

Исследование проводилось в феврале нынешнего года среди 1,5 тыс. пользователей мобильного интернета. 30% респондентов проживают в Москве, также представлены жители других городов с населением более 100 тыс. жителей.

В департаменте информационных технологий (ДИТ) Москвы подтвердили «Коммерсанту» сокращение количества авторизаций в январе по сравнению с июлем прошлого года, но объясняют эту тенденцию тем, что из-за погоды снизилось количество людей, гуляющих на улице, из-за чего упали показатели трафика и количества сессий общественного Wi-Fi. По данным департамента, скачанный трафик в сети Wi-Fi города в декабре 2017 г. более чем в три раза превышает показатели декабря 2016 г.: 19,25 Тб против 6,05 Тб.

По словам гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, часть пользователей отказывается от подключений к бесплатному Wi-Fi, например, на наземном транспорте из-за отсутствия бесшовного соединения при переходе с LTE. При этом оператор Wi-Fi московского метрополитена «Максима Телеком», ссылаясь на проведенный опрос, отмечает, что только 12% респондентов называют в качестве причины отказа от сервиса низкую безопасность сети и избыточную рекламу. Главная причина (33%) — редкие и короткие поездки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Андрей (Гость) | 13.03.2018, 11:44
Гореть в аду пидорам, причастным к рекламе на вафле в транспорте. И попадут они туда сразу, как только их найдут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама