13 Марта 2018 | 10:54

А ну дыхни: в печатную рекламу встроили определитель запаха

Страница журнала честно расскажет, чем пахнет изо рта у читателя

Картинка А ну дыхни: в печатную рекламу встроили определитель запаха

О неприятном запахе изо рта люди обычно стесняются сообщать его обладателям, зато о нем честно расскажет печатная реклама, пишет Adsoftheworld. Дело в том, что за появление «зловонного дыхания» отвечают особые бактерии, которые способны жить в среде с определенной кислотностью. Эти анаэробные микроорганизмы живут только при определенных значениях pH.

В Miami Ad School сумели встроить в печатную рекламу антибактериального препарата Listerine определитель pH — если он соответствует неправильным значениям, значит, запах изо рта неприятный. Рекламу назвали Honest print («Честная реклама»).

Работает это так: читатель должен дыхнуть, и если результат оставляет желать лучшего, то от его дыхания на странице проявляется изображение антибактериального ополаскивателя для рта Listerine.

Напомним, не так давно Ikea встроила в печатную рекламу тест на беременность.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.