А ну дыхни: в печатную рекламу встроили определитель запаха
Страница журнала честно расскажет, чем пахнет изо рта у читателя
О неприятном запахе изо рта люди обычно стесняются сообщать его обладателям, зато о нем честно расскажет печатная реклама, пишет Adsoftheworld. Дело в том, что за появление «зловонного дыхания» отвечают особые бактерии, которые способны жить в среде с определенной кислотностью. Эти анаэробные микроорганизмы живут только при определенных значениях pH.
В Miami Ad School сумели встроить в печатную рекламу антибактериального препарата Listerine определитель pH — если он соответствует неправильным значениям, значит, запах изо рта неприятный. Рекламу назвали Honest print («Честная реклама»).
Работает это так: читатель должен дыхнуть, и если результат оставляет желать лучшего, то от его дыхания на странице проявляется изображение антибактериального ополаскивателя для рта Listerine.
Напомним, не так давно
Ikea встроила в печатную рекламу тест на беременность.