IKEA встроила в печатную рекламу тест на беременность


AdYummy! | 10 Января 2018 12:54 | 3

Если тест окажется положительным, покупательница получит большую скидку на детские товары

Шведский ритейлер удивил всех в начале года, предложив читательницам помочиться на свою печатную рекламу, пишет AdWeek. Объявление со встроенным тестом на беременность было опубликовано в журнале Amelia, одном из самых влиятельных для женщин Швеции изданий.

Экспресс-диагностика на странице журнала работает по тому же принципу, что и другие подобные тесты, и для получения результата женщинами нужно помочиться, после чего нанести пипеткой мочу на специально выделенное пространство. И если результат покажет, что читательница журнала ожидает ребенка, ее ждет значительная скидка - например, в примере с детской кроваткой цена уменьшается вдвое. При этом размер скидки проявляется на той же странице с рекламой.

Кампания разработана в шведском агентстве Åkestam Holst в сотрудничестве с компанией Mercene Labs.

Любопытно, что видео называется Pee Ad, то есть «писательная» реклама.

Вот как это работает:

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ингвар (Гость) | 10.01.2018, 13:14
а если на эту страницу кучу навалить и принести в магазин и показать представителю компании, то вещь отдадут бесплатно
Мираксант (Гость) | 10.01.2018, 14:57
Гениально!
Ингвар (Гость) | 10.01.2018, 16:36
Зуб даю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама