IKEA встроила в печатную рекламу тест на беременность
Если тест окажется положительным, покупательница получит большую скидку на детские товары
Шведский ритейлер удивил всех в начале года, предложив читательницам помочиться на свою печатную рекламу, пишет AdWeek. Объявление со встроенным тестом на беременность было опубликовано в журнале Amelia, одном из самых влиятельных для женщин Швеции изданий.
Экспресс-диагностика на странице журнала работает по тому же принципу, что и другие подобные тесты, и для получения результата женщинами нужно помочиться, после чего нанести пипеткой мочу на специально выделенное пространство. И если результат покажет, что читательница журнала ожидает ребенка, ее ждет значительная скидка - например, в примере с детской кроваткой цена уменьшается вдвое. При этом размер скидки проявляется на той же странице с рекламой.
Кампания разработана в шведском агентстве Åkestam Holst в сотрудничестве с компанией Mercene Labs.
Любопытно, что видео называется Pee Ad, то есть «писательная» реклама.
Вот как это работает: