«Яндекс» сделал свои медиасервисы отдельной компанией


Digital | 10 Января 2018 12:34

В отдельное бизнес-направление войдут «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». Ранее в компании отмечали, что подобное действие позволяет компаниям приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений

«Яндекс» выделяет в отдельное бизнес-направление свои медиасервисы, сообщает «Коммерсантъ». Издание обращает внимание на то, что в апреле 2017 г. создано юридическое лицо «Яндекс.Медиалаб», руководимое Артемом Савиновским. В новую структуру войдут «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». Общая аудитория этих сервисов, по собственным данным, составляет свыше 50 млн пользователей ежемесячно.

Согласно отчетности «Яндекса» по итогам третьего квартала 2017 г., выручка направления «Эксперименты» (включает в себя медиасервисы, Yandex Data Factory, поиск и портал в Турции, а также Discovery Services, включая международную выручку «Яндекс.Дзена» и «Яндекс.Лончера») за девять месяцев минувшего года показала почти двукратный рост, составив 1 млрд руб.

Осенью 2015 г. из «Яндекса» выделили компании «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикали» (Auto.ru, «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия»). В марте 2016 г. это случилось с товарным агрегатором «Яндекс.Маркет». В интернет-компании объясняли это тем, что суть и бизнес-модели выделенных направлений отличаются от основного бизнеса «Яндекса», получающего порядка 90% выручки от рекламы. Выделение в отдельные структуры, как указывалось, должно помочь дочерним компаниям приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама