Каждый пятый россиянин готов отказаться от печатной прессы


Медиа | 10 Января 2018 12:16

Предпочтение электронным версиям газет и журналов в основном отдают молодые люди и жители столичных мегаполисов

Согласно данным исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), потребление печатных версий газет и журналов за последние три года существенно снизилось. В 2014 году печатной периодикой пользовались 77% россиян, а к 2017 году количество потребителей снизилось до 55%. При этом популярность интернет издания в массовой аудитории не выросла: 58% в 2014 году против 54% в 2017 году.

Печатные издания теряют свои позиции в качестве основного источника информации, так в 2013 году 58% респондентов предпочитали печатную продукцию, а к 2017 году их предпочло 46%. Вместе с тем электронные версии набирают свои позиции: с 29% в 2013 до 47% опрошенных в 2017.

 

Каждый пятый россиянин готов отказаться от печатной прессы

 

Основную популярность электронных версий изданий обеспечивают молодые люди (70% среди 18-24-летних, 74% среди 25-34-летних), а также жители Москвы и Санкт-Петербурга (58%). «Среди людей старшего возраста (25% в группе от 60 лет и старше) и жителей сел (43%), напротив, потребители электронных медиа составляют меньшинство», - говорится в материалах ВЦИОМ.

«Потребление информационных сюжетов неуклонно и планомерно перемещается в каналы цифровых медиа. Заметна тенденция сокращающегося потребления информации традиционных журналов и газет в интернете. Наши соотечественники все чаще используют поисковики, интеграторы и мессенджеры для ориентации в информационном потоке», - комментирует материалы исследования генеральный директор Фонда ВЦИОМ, кандидат психологических наук Константин Абрамов. При этом эксперт отмечает, что старшее поколение не готово совсем отказаться от бумажных источников.

Каждый пятый россиянин готов отказаться от печатной прессы

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама