АКИТ: за новогодние каникулы россияне потратили около триллиона рублей


Исследования | 10 Января 2018 13:19

Общая сумма трат на Новый год увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Россияне с 1 по 8 января потратили 920 млрд руб., информирует RT со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Из них 23 млрд руб. были потрачены в сети.

Общая сумма новогодних трат россиян на 7% превысила показатели аналогичного периода 2017 г. (тогда было 860 млрд руб.). При этом на 22% выросла совокупная сумма расходов в интернете.

Среди самых популярных товаров в офлайне стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. В онлайне чаще приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель.

Президент АКИТ Алексей Федоров рассказал RT, что спрос на онлайн-покупки оказался выше, чем в прошлом году из-за неблагоприятных погодных условий в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Он добавил, что процент отмененных заказов в этот период доходил до 30-35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама