АКИТ: за новогодние каникулы россияне потратили около триллиона рублей
Общая сумма трат на Новый год увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Россияне с 1 по 8 января потратили 920 млрд руб., информирует RT со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Из них 23 млрд руб. были потрачены в сети.
Общая сумма новогодних трат россиян на 7% превысила показатели аналогичного периода 2017 г. (тогда было 860 млрд руб.). При этом на 22% выросла совокупная сумма расходов в интернете.
Среди самых популярных товаров в офлайне стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. В онлайне чаще приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель.
Президент АКИТ Алексей Федоров рассказал RT, что спрос на онлайн-покупки оказался выше, чем в прошлом году из-за неблагоприятных погодных условий в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Он добавил, что процент отмененных заказов в этот период доходил до 30-35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%.