«Почта банк» повторно объявил тендер на ТВ-рекламу
Кредитная организация возобновила ранее отмененный тендер на телерекламу, изменив условия коммерческого предложения. Начальная сумма контракта упала с 654,6 млн рублей до 522,3 млн рублей
«Почта банк» заново опубликовал на сайте госзакупок тендер на размещение телерекламы в 2018 г. Начальная сумма контракта составила 522,3 млн руб. Договор будет действовать с момента его подписания до полного исполнения сторонами своих обязательств. Заявки принимаются до 26 февраля, итоги подведут первого марта.
По условиям тендера подрядчик должен будет размещать 30- и 15-секундные ролики на телеканалах: «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал», «Рен ТВ», «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Че», «Ю», «ТВ Центр», «Звезда», «Россия 24», «Матч ТВ», ТНТ4. А также на каналах, входящих в пакеты «Единого рекламного канала» (41 канал, продает «Национальный рекламный альянс») и «Цифрового рекламного канала» (10 каналов, обслуживает «Страна-онлайн»).
Главный критерий выбора победителя — сумма рейтингов (GRP), которую предлагает агентство. Этот показатель получил 55-процентный вес в оценке заявок. Второй по значимости критерий — официальные письма от «Национального рекламного альянса» и «Страны-онлайн» с подтверждением условий коммерческого предложения претендента. За предоставление писем от обоих селлеров кандидат получит 25% к итоговой оценке. Еще 10% агентство получит за опыт работы с компаниями, входящими в топ-30 рейтинга рекламодателей AdIndex по закупкам рекламы на телевидении в 2016 г.
В январе этого года «Почта банк» уже размещал тендер на закупки телерекламы. Тогда итоги должны были подвести 18 января, но запрос предложений отменили, поскольку кредитная организация должна была изменить условия коммерческого предложения (перечень телеканалов, объем размещения, сроки проведения рекламных кампаний), следует из официального извещения.
Обслуживанием «Почта банка» в 2017 г. занималось агентство OMD Optimum Media.