New Balance бросил вызов условностям
Бренд объявил о запуске кампании «Бесстрашный и независимый с 1906 г.» Глобальная бренд-платформа рассказывает о наследии и ценностях международной компании и представляет полностью обновленный корпоративный стиль. Впервые клиенты смогут ознакомиться с ней в ходе комплексной маркетинговой кампании, которая пройдет под лозунгом «Заяви свою независимость»
«Мы в New Balance твердо верим, что любая маркетинговая активность должна быть отражением ценностей компании, и стремимся рассказать о ДНК нашего бренда через оригинальный контент, поощряющий индивидуальность и уверенность в собственных силах. Будучи частной компанией, New Balance традиционно и целенаправленно делает свой выбор. Например, в пользу сохранения производства на территории США, нарушая условности и тем самым демонстрируя свою смелость и независимость, — отметил Крис Дэвис (Chris Davis), вице-президент по международному маркетингу в компании New Balance. — Во всем, что мы делаем, мы стремимся быть лидером с характером, создавать продукцию непревзойденного качества, устанавливая более высокие стандарты в международном сообществе».
Кампания «Заяви свою независимость» стартовала в конце февраля в digital, а с начала марта — и на российском телевидении. Она рассказывает об уникальном характере бренда через истории амбассадоров New Balance: бейсболиста Франсиско Линдора, футболистки Роуз Лавель, игрока в лакросс Пола Рабила, легкоатлетки Бренды Мартинес, скейтбордиста Пи Джей Лэдда и главного тренера английского клуба «Ливерпуль» Юргена Клоппа.
Кампания на сайте Newbalance.ru, в аккаунтах бренда в соцсетях и на канале YouTube демонстрирует, как каждый из всемирно известных спортсменов бросает вызов условностям, раскрывает и демонстрирует свою независимость благодаря стилю, решительности и яркой индивидуальности.
«Мы хотим подчеркнуть важность понятия индивидуальности на примере
по-настоящему независимых личностей, которые меняют правила игры. Наша
цель — вдохновить людей во всем мире проявить лучшую версию себя», —
отметил Дэвис.
Поддержку новой рекламной кампании оказывают и международные медиа-холдинги,
такие как Bleacher Report, Refinery29 Uninterrupted, Vice и др. Они будут
выпускать яркие видео в стиле документального кино, захватывающие статьи и
социальные ролики о спортсменах-амбассадорах New Balance.
Задача кампании в социальных сетях — подчеркнуть независимый дух бренда и призвать аудиторию рассказать свою историю в постах с хештегом #БесстрашныйИНезависимый #FearlesslyIndependent — о независимости от всего привычного, о готовности выделиться, выйдя из толпы, и побороть любые трудности.
За создание платформы «Бесстрашный и независимый с 1906 г.» и весь корпоративный стиль, включая иконографику, шрифты и айдентику, отвечает международное маркетинговое агентство VML. Адаптацию рекламных материалов для России осуществляло агентство Media Instinct.
Команда:
Алексей Антонов — Креативный директор
Ян Увенчиков — Креатор
Вячеслав Шигорин — Моушен-дизайнер
Маринэ Бабурян — Продюсер
За медиаразмещение на российском рынке отвечало агентство Media
Instinct.
Отдельного упоминания стоят креативные решения, используемые в видеоряде. Ролик
снят на соотношение сторон 4:3, и это сознательный выбор, который подчеркивает
верность бренда своему стилю и позволяет выделяться в ряду остальных рекламных
материалов, снятых на широкий формат. Саундтрек к видеоролику написан группой
из Лос-Анжелеса NVDES, а звукоряд построен таким образом, чтобы музыка
накладывалась на интершумы из реальной жизни наших героев, подчеркивая тем
самым динамику момента.
Рекламная кампания «Заяви свою независимость» в России будет транслироваться на ТВ с 1 по 29 марта 2018 г.
О героях кампании «Заяви свою независимость»:
Заяви свой стиль — Шорт-стоп «Кливленда» бейсболист Франсиско Линдор приехал в Америку из Пуэрто-Рико в возрасте 12 лет, не говоря ни слова по-английски. Сегодня Франсиско уверен в себе и харизматичен, он играет за команду, состоящую из одних звезд. Однако Линдор никогда не забывал о своих пуэрториканских корнях, по-прежнему обладает сильным характером и уникальным чувством стиля: это то, что он приносит с собой, куда бы ни отправился.
Заяви свой драйв — Многие считают Пола Рабила лучшим в мире игроком в лакросс. Постоянно развивая данный вид спорта, Пол делает все от него зависящее на поле и за его пределами, чтобы способствовать развитию лакросса в будущем.
Заяви свое завтра — Посвящая себя изучению каждого из аспектов игры, американская футболистка Роуз Лавель придавала образованию не меньшее значение для своих тренировок. Вместо того, чтобы бросить колледж ради профессиональной спортивной карьеры, Лавель считала одинаково важным образование и спорт и преуспела в обеих областях.
Заяви свой характер — Футбол всегда был у Юргена Клоппа в крови. После 15 лет, которые он посвятил карьере профессионального футболиста, Юрген нашел свое истинное призвание: вдохновлять других на великие свершения в роли руководителя одного самых прославленных футбольных клубов в мире — ФК «Ливерпуль».
Заяви свой путь — Бренда Мартинес, призер чемпионата мира в беге на средние дистанции, выросла в малообеспеченной семье в небольшом городке в Калифорнии. Ее страсть зародилась в беговом кружке, несмотря на то, что тогда у Бренды были только обрезанные джинсы и кроссовки не по размеру. Мартинес организует беговые лагеря для девушек, чтобы подарить им шанс, которого у нее самой никогда не было.
Заяви свою победу — Пи Джей Лэдд изобретает что-то новое в мире скейтбординга с восьми лет. Его детство прошло в Бостоне. Несмотря на долгие месяцы не лучшей для скейта погоды, Пи Джей продолжал тренироваться и в неблагоприятных условиях, катаясь даже в автомастерской отца.
Заяви свое мастерство — В ролике показан сотрудник New Balance, прошивающий кроссовок на фабрике компании в г. Лоренс, штат Массачусетс. Сюжет посвящен давнему обязательству бренда по сохранению части производственных мощностей на территории США.