«Ромир» составил портрет пользователя Telegram


Исследования | 13 Марта 2018 16:21

Почти каждый пятый житель Москвы пользуется Telegram. Каждый день он проводит в мессенджере в среднем 11 минут

Согласно данным исследовательской компании «Ромир», в четвертом квартале прошлого года мессенджером Telegram пользовался каждый восьмой (12%) житель городской России и 18% жителей столицы. Об этом говорится в пресс-релизе «Ромира». Среднее время пользования приложением для страны в целом составило 10 минут в день, а для Москвы — 11 минут.

По стране среди пользователей Telegram немного преобладают женщины (55%), нежели мужчины (45%), в Москве — обратная ситуация: мужчины (54%) больше используют Telegram, чем женщины (46%).

«Ромир» составил портрет пользователя Telegram

Источник: «Ромир»

В молодежной аудитории до 24 лет Telegram как в России, так и в Москве используют по 37% респондентов. Почти равны доли пользователей в возрасте от 25 до 34 лет — 21–23%. В Москве значительно шире аудитория Telegram среди пользователей 35–44 лет (22%), в среднем по России пользователей мессенджера этого возраста насчитывается только 14%. Зато среди городских жителей старше 45 лет доля пользователей Telegram составляет 26%, а в Москве — 21%.

Аудитория Telegram в Москве в целом располагает более высоким доходом, чем в среднем по стране. «Так, в городской России среди пользователей мессенджера каждый пятый (20%) обладает низким доходом, более половины (53%) — средним и чуть более четверти (27%) — высоким. В столице же доля низкодоходников среди пользователей Telegram составляет 13%, среднедоходников — 49%, а высокодоходников — 39%», — отмечают в «Ромире».

«Ромир» составил портрет пользователя Telegram

Источник: «Ромир»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама