Игорь Рыбаков может вложить 200 млн руб. в СП с медиахолдингом ACMG


Медиа | 13 Марта 2018 17:50

Бизнесмен, возможно, будет инвестировать в проект издания Forbes «Школа миллиардера»

Сооснователь «Технониколя» и «Рыбаков фонда» Игорь Рыбаков договорился с владельцем издательского дома ACMG Александром Федотовым о создании совместного предприятия, пишут «Ведомости». Г-н Рыбаков инвестирует в СП около 200 млн руб. за три года.

По сведениям источника «Ведомостей», Рыбаков и Федотов обсуждают несколько вариантов сотрудничества, в частности, совместное ведение проекта журнала Forbes «Школа миллиардера». Вместе с этим г-н Рыбаков не станет совладельцем самого журнала Forbes.

В этом году г-н Рыбаков впервые вошел в список богатейших людей мира (в него входят только долларовые миллиардеры), заняв там 1867 место. «Рыбаков фонд» бизнесмена финансирует образовательные программы и программы развития предпринимательского сообщества.

Как указано в описании конкурса стартапов «Школа миллиардера», его участники «получат возможность вести блоги на сайте Forbes, снимать видео о своих бизнесах вместе с командой Forbes, получать персональные консультации и помощь успешных предпринимателей». Первый конкурс прошел в 2011 г.

ACMG основан Александром Федотовым в 2008 г., с 2015 г. компания издает российскую версию Forbes. Также ИД выпускает журналы Numero, L’Officiel и ряд других. Компания не раскрывает финансовые результаты. По данным «СПАРК-Интерфакса», на которые ссылаются «Ведомости», в 2016 г. выручка «АС рус медиа» (компания-учредитель журналов, выпускаемых ACMG) была равна 656 млн руб., чистый убыток — 16,6 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама