Поставщики требуют у сети магазинов детских товаров Hamleys свыше 30 млн руб.


Маркетинг | 02 Октября 2017 09:14

В сети пообещали рассчитаться со всеми поставщиками до конца года

Российская сеть магазинов детских товаров Hamleys, принадлежащая Ideas4retail Евгения Бутмана и Александра Мамута, с начала лета получила от поставщиков ряд исков более чем на 30 млн руб., пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные картотеки арбитражных дел. В числе истцов – поставщики игрушек и детских товаров Simba Toys и Motto Rus, поставщики книг издательство Clever и торговый дом «Лабиринт».

Общая сумма просроченной задолженности Hamleys World перед Clever достигает 2,1 млн руб., подтвердили «Коммерсанту» в издательстве. Ideas4retail на 60% принадлежит Евгению Бутману и на 40% – Александру Мамуту. Г-н Бутман объясняет сезонностью детского бизнеса: традиционно ритейлер увеличивает выплаты в высокий сезон. По его словам, сеть рассчитается со всеми поставщиками до конца года. «Доля задолженности по искам в общем обороте незначительна, задолженностей по аренде или зарплатам у ритейлера нет», - сообщил изданию г-н Бутман.

Управляет магазинами Hamleys World (франшиза британской Hamleys) компания «Леклерк», Hamleys World в Центральном детском мире управляет ЗАО «Хэмлис Лубянка». По данным Kartoteka.ru, в 2016 г. «Леклерк» выручила 1 млрд руб. при чистой прибыли 80 млн руб.; выручка «Хэмлис Лубянки» составила 1,1 млрд руб., прибыль –  150 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама