Рекламные расходы «Совкомбанка» превысили 1 млрд руб. за девять месяцев этого года
Рекламный бюджет кредитной организации с января по сентябрь этого года составил 1,6 млрд руб. и превысил расходы на продвижение за весь 2016 год
«Совкомбанк» потратил 564 млн руб. на рекламу в третьем квартале 2017 года, против 235 млн руб. в 2016 году, следует из отчета организации по МСФО (неаудированного). С января по сентябрь этого года расходы компании на продвижение достигли 1,6 млрд руб. против 658 млн руб. за аналогичный период прошлого года. Таким образом рекламный бюджет компании за девять месяцев текущего года превысил расходы на продвижение за весь 2016 год, которые составили 1,5 млрд руб. Увеличение рекламных расходов банка объясняется запуском карты рассрочки «Халва», в связи с которым компания потратила на продвижение 807 млн руб. за первые три квартала этого года.
Совокупный доход «Совкомбанка» с июля по сентябрь 2017 года достиг 7,7 млрд руб. против 3,2 млрд руб. в прошлом году. За первые девять месяцев этого года показатель составил 21,5 млрд руб., что на 22,4% меньше, чем в 2016 году. Прибыль банка в третьем квартале 2017 года выросла до 7,7 млрд руб. к 3,2 млрд руб. за аналогичный период в прошлому году. С января по сентябрь этого года прибыль организации упала к 2016 году на 22,2% – до 21,5 млрд руб.
В ноябре этого года «Совкомбанк» занял второе место среди российских банков по расходам на рекламу за первое полугодие 2017 года, потратив на продвижение более 700 млн руб., по данным исследования агентства Digital Mind, составленном на основе собственных подсчетов и данных MediaScope. На первом месте оказался ТКС-банк с рекламными расходами более 900 млн руб.
По подсчетам AdIndex, в 2016 году «Совкомбанк» потратил 455 млн руб. на закупки рекламы в пяти основных медиа, направив большую часть расходов, 364,7 млн руб., на телерекламу. Медиабаингом для кредитной организации в прошлом году занималось агентство Media Instinct, по данным AdIndex Data Center. В рейтинге крупнейших медиаагентств по закупкам рекламы в 2016 году компания заняла 4 место с оборотом во всех медиа 14,4 млрд руб.