Крупнейшие банки увеличили вложения в рекламу более чем на 40%


Маркетинг | 30 Ноября 2017 12:05

Топ-15 банков по капитализации в сумме инвестировали в рекламу 2,7 млрд рублей

За первое полугодие 2017 г. топ-100 банков по капитализации вложили в рекламу своих продуктов почти 9 млрд руб., увеличив эту статью расходов на 43% по сравнению с первой половиной прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование агентства Digital Mind, составленное на основе собственных данных агентства и MediaScope. Отмечается, что инвестиции банков из топ-15 выросли на 39%, до 2,7 млрд руб., банков, занимающих места с 16-го по 100-е – на 44%, до 6,3 млрд руб.

Больше всех за первое полугодие на рекламу потратил ТКС-банк – более 900 млн руб. В пресс-службе банка отметили, что активно развивают новые продукты и сервисы в рамках финансовой платформы Tinkoff.ru, которые активно продвигаются через разные рекламные форматы. На втором месте – Совкомбанк, который вложил в продвижение своих продуктов более 700 млн руб. Третья строчка у Райффайзенбанка, потратившего на рекламу почти 500 млн руб., за год его рекламный бюджет вырос почти в пять раз.

Почти половина рекламных бюджетов банков приходится на телевидение. Кроме того, наблюдается увеличение доли инвестиций в радио и интернет-рекламу. Активнее всего банки инвестируют в рекламу потребительского кредитования, банковских карт и интернет-банкинга. Например, Ситибанк увеличил расходы на рекламу за год почти в 11 раз, это связано с затратами на телевизионную рекламу кредита наличными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама