Рекламе PETA не удалось предложить лондонцам голову собаки на рождественский ужин
Рекламные баннеры с запеченной вместо рождественской индейки головой собаки должны было украсить лондонские автобусы
Известная своими скандальными акциями орагнизация по защите прав животных PETA приготовила лондонцам очередной жуткий подарок, сообщает Mashable. В период рождественских праздников по городу должны были разъезжать автобусы с отвратительными плакатами, где вместо знаменитой рождественской индейки красовалась бы запеченная голова собаки. Надпись на баннере была соответствующая: ««Если вы не способны съесть свою собаку, зачем есть индейку? Измените традиции. Станьте веганами».
Всего таким образом должны были быть оформлены 108 автобусов, то есть акция планировалась крупная. Но в последний момент реклама была признана несоответствующей из-за «оскорбительного характера контента». Представитель Transport for London сказал Mashable, что объявление было отклонено по причине нарушения британского рекламного стандарта (CAP Code), где говорится, что маркетинговые коммуникации «не должны вызывать страх или страдания без оправданных причин», а маркетологи не должны использовать шокирующие претензии или образы только для привлечения внимания.
В PETA UK оскорбились, и написали на своей странице в Твиттере: «На самом деле оскорбительно не изображение в рекламе, а убийство ради мимолетных вкусовых ощущений нежных птиц, которые так же способны чувствовать боль, как и собаки, с которыми мы делим наши дома».