Рекламе PETA не удалось предложить лондонцам голову собаки на рождественский ужин


AdYummy! | 26 Декабря 2017 19:01

Рекламные баннеры с запеченной вместо рождественской индейки головой собаки должны было украсить лондонские автобусы

Известная своими скандальными акциями орагнизация по защите прав животных PETA приготовила лондонцам очередной жуткий подарок, сообщает Mashable. В период рождественских праздников по городу должны были разъезжать автобусы с отвратительными плакатами, где вместо знаменитой рождественской индейки красовалась бы запеченная голова собаки. Надпись на баннере была соответствующая: ««Если вы не способны съесть свою собаку, зачем есть индейку? Измените традиции. Станьте веганами».

Всего таким образом должны были быть оформлены 108 автобусов, то есть акция планировалась крупная. Но в последний момент реклама была признана несоответствующей из-за «оскорбительного характера контента». Представитель Transport for London сказал Mashable, что объявление было отклонено по причине нарушения британского рекламного стандарта (CAP Code), где говорится, что маркетинговые коммуникации «не должны вызывать страх или страдания без оправданных причин», а маркетологи не должны использовать шокирующие претензии или образы только для привлечения внимания.

В PETA UK оскорбились, и написали на своей странице в Твиттере: «На самом деле оскорбительно не изображение в рекламе, а убийство ради мимолетных вкусовых ощущений нежных птиц, которые так же способны чувствовать боль, как и собаки, с которыми мы делим наши дома».

Рекламе PETA не удалось предложить лондонцам голову собаки на рождественский ужин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама