PepsiCo выведет в Россию новый бренд


Маркетинг | 27 Декабря 2017 09:14

Компания планирует продавать охлажденные супы гаспачо под брендом Alvalle. Эксперты считают, что для раскрутки продукта потребуется мощная рекламная кампания

PepsiCo планирует вывести в Россию новый бренд из своего глобального портфеля: компания будет возить из Испании охлажденные супы гаспачо под брендом Alvalle. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Собеседник «Коммерсанта» в крупном российском продуктовом ритейлере признался, что несколько недель назад менеджеры PepsiCo презентовали супы Alvalle закупщикам сети. О дате запуска продукта и его цене они не сообщали.

По словам представителя «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, охлажденный гаспачо в упаковке для России нишевый продукт, который востребован либо у потребителей, склонных к экспериментам, либо у тех, кто пробовал его в Испании. Его раскрутка потребует мощной рекламной кампании с использованием промо и программ лояльности.

Банка объемом 500 мл гаспачо испанского бренда Sanflavino в интернет-магазине «Азбуки вкуса» стоит 298 руб., аналогичный продукт французского производителя Daniva – 651 руб.

PepsiCo приобрела Alvalle в 1999 г. Прошлым летом корпорация объявила, что планирует увеличить производство охлажденных супов на 50%. На данный момент около 50% всех произведенных охлажденных супов Alvalle экспортируется в Бельгию, Португалию, Великобританию и Францию, с лета к ним добавились Германия и Голландия.

PepsiCo – один из крупнейших в России производителей продуктов и напитков. В 2016 г. выручка PepsiCo в России сократилась с $2,79 млрд до $2,64 млрд, эта сумма составляет 4% глобальной выручки компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама