PepsiCo выведет в Россию новый бренд
Компания планирует продавать охлажденные супы гаспачо под брендом Alvalle. Эксперты считают, что для раскрутки продукта потребуется мощная рекламная кампания
PepsiCo планирует вывести в Россию новый бренд из своего глобального портфеля: компания будет возить из Испании охлажденные супы гаспачо под брендом Alvalle. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Собеседник «Коммерсанта» в крупном российском продуктовом ритейлере признался, что несколько недель назад менеджеры PepsiCo презентовали супы Alvalle закупщикам сети. О дате запуска продукта и его цене они не сообщали.
По словам представителя «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, охлажденный гаспачо в упаковке для России нишевый продукт, который востребован либо у потребителей, склонных к экспериментам, либо у тех, кто пробовал его в Испании. Его раскрутка потребует мощной рекламной кампании с использованием промо и программ лояльности.
Банка объемом 500 мл гаспачо испанского бренда Sanflavino в интернет-магазине «Азбуки вкуса» стоит 298 руб., аналогичный продукт французского производителя Daniva – 651 руб.
PepsiCo приобрела Alvalle в 1999 г. Прошлым летом корпорация объявила, что планирует увеличить производство охлажденных супов на 50%. На данный момент около 50% всех произведенных охлажденных супов Alvalle экспортируется в Бельгию, Португалию, Великобританию и Францию, с лета к ним добавились Германия и Голландия.
PepsiCo – один из крупнейших в России производителей продуктов и напитков. В 2016 г. выручка PepsiCo в России сократилась с $2,79 млрд до $2,64 млрд, эта сумма составляет 4% глобальной выручки компании.