Онлайн-магазин Isnext обрел нового владельца


Маркетинг | 26 Декабря 2017 17:13

Новый собственник – «Группа ВГС» – уверен, что в следующем году Isnext увеличит свое присутствие в регионах, а также запустит франшизу

Управляющая компания «Группа ВГС» завершила процесс приобретения одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров автозапчастей Isnext, сообщают «РИА Новости».

В результате сделки «Группа ВГС» приобрела бизнес ритейлера, включая 103 магазина и пунктов выдачи товаров по всей стране, систему онлайн-торговли с 600 тыс. активных пользователей, и складской терминал. Сумма сделки не разглашается.

Акционер и генеральный директор УК «Группа ВГС» Алексей Шумков выразил уверенность, что бизнес компании перезапустится в короткие сроки. Он добавил, что следующем году Isnext увеличит свое присутствие в регионах, планируя довести количество собственных офисов продаж и выдачи автокомпонентов до 200 по всей стране. В 2018 г. также должна запуститься франшиза Isnext.

Бывшие совладельцы крупнейшего онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru запустили конкурирующую площадку Isnext весной 2017 г. В октябре нынешнего года была ликвидирована операционная структура – компания «Эксист-М». Тогда партнер Data Insight Борис Овчинников заявлял «Коммерсанту», что формально Isnext.ru – отдельный от «Эксист-М» проект, и ликвидация последнего «не обязательно ведет к закрытию Isnext.ru». Он предположил, что речь может идти об оптимизации структуры через ликвидацию конкретного юридического лица.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама