Акционеры Isnext.ru ликвидируют его операционную структуру


Маркетинг | 18 Октября 2017 09:46

Общая задолженность «Эксист-М» перед поставщиками может быть оценена более чем в 1 млрд рублей

Бывшие совладельцы крупнейшего онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru, весной запустившие конкурирующую площадку Isnext.ru, решили ликвидировать ее операционную структуру – компанию «Эксист-М», сообщает «Коммерсантъ».

«Эксист-М» до 27 апреля была одним из франчайзи интернет-магазина Exist.ru и на тот момент обеспечивала его 130 офисами. После того как сотрудничество с Exist.ru завершилось, «Эксист-М» стала оператором конкурирующей площадки Isnext.ru.

По словам гендиректора «Авто-Спутник Регион» Рашида Шаймуратова, новость о ликвидации «Эксист-М» вызвала «определенный шок на рынке». «Эксист-М» обещает поставщикам оплату после подтверждения заказа в полном объеме плюс до 7% в погашение имеющейся кредиторской задолженности. На основе информации от участников рынка общая задолженность «Эксист-М» может быть оценена более чем в 1 млрд руб., говорит г-н Шаймуратов.

В Isnext.ru заявили, что проект за пять месяцев работы «показал неплохую динамику», но «значительные социальные обязательства перед сотрудниками компании не позволили бизнесу в плановый срок выйти на безубыточность». Операционная деятельность ритейлера без дополнительного внешнего финансирования убыточна. Также Isnext.ru не удалось привлечь инвестора.

Партнер Data Insight Борис Овчинников заявил «Коммерсанту», что формально Isnext.ru – отдельный от ООО «Эксист-М» проект, и ликвидация последнего не обязательно ведет к закрытию Isnext.ru. Он полагает, что речь может идти об оптимизации структуры через ликвидацию конкретного юридического лица и отсечения тем самым тех проблем, которые могли быть унаследованы при разделе Exist.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы