Вышел свежий номер журнала AdIndex Print Edition
Главный герой осеннего номера – генеральный директор Национального рекламного альянса Сергей Васильев – подробно рассказал о причинах инфляции, кадровых перестановках в структуре, а также о том, почему существующие инструменты измерения не видят значимую часть аудитории
Сергей Васильев также заметил, что основной объем рейтингов и денег всегда генерируют самые простые ежедневные программы, за которыми люди «специально не ходят в интернет». Об этом и многом другом можно прочитать в его подробном интервью на страницах нового выпуска журнала.
Герой рубрики «Крупный план» – вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков – убедил журналистов в том, что в ближайшие 10 лет весь маркетинг будет performance, и матрица полностью поглотит всех нас. При этом он уверен, что в сегменте ритейл интернет-магазины никогда не заменят офлайн.
Рубрику «Свое дело» в этот раз представила Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie. Она предупредила, что диджитализация, которая постепенно трансформирует весь мир, довольно опасна для агентств: наступление цифровой эпохи чревато «тотальным уничтожением рабочих мест».
Кроме того, в свежем номере журнала AdIndex Print Edition опубликованы три новых рейтинга. Исследование рынка Event и MICE ставило своей целью изучение конъюнктуры событийной индустрии, ее проблематики, формирование спектра предложений подрядчиков, обзор экономики сегмента. В результате были выявлены лучшие организаторы деловых, корпоративных и промомероприятий.
Рейтинг технологий цифрового продвижения – Technology Index 2017 – в третий раз продемонстрировал главные инструменты в digital-коммуникациях. В опросе приняли участие 379 специалистов из 249 компаний (агентства и прямые заказчики), которые оценили инструменты для 20 различных задач.
AdIndex и REPA (Rеаl Estate Professional Association) презентовали свое второе исследование рынка продвижения недвижимости. В журнале представлены рейтинги агентств в сфере продвижения девелоперских услуг в четырех сегментах: креатив, медиасервис, digital и дизайн.
Более подробно о прошлых выпусках журнала можно узнать тут.