«Ведомости»: телеканалы договорились не переманивать друг у друга сериалы и шоу


Медиа | 18 Октября 2017 10:55 | 2

Продюсерские компании все чаще уходят с готовыми проектами с одного федерального канала на другой

Крупнейшие российские телеканалы достигли предварительной договоренности о защите брендов своих шоу и сериалов от ухода к конкурирующим компаниям, пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителей нескольких продюсерских компаний.

11 октября, по информации издания, представители холдингов провели общую встречу. На ней присутствовали руководители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа», «СТС медиа» и «Национальной медиа группы» (НМГ).

По ее итогам было достигнуто соглашение о следующем: если телеканал хочет показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире. Таким образом в компаниях защищают себя от ухода производителей рейтинговых программ к конкурентам.

Как уточняют «Ведомости», продюсерские компании производят сериалы и шоу по заказу телеканалов, а канал либо полностью выкупает права на контент, либо покупает первые несколько показов сериала или сезонов шоу. Через некоторое время права на контент возвращаются производителю, который может начать торговаться с каналом или предложить проект конкурентам. Как отмечают в издании, если раньше телекомпаниям удавалось контролировать продюсерские компании, то в последнее время производители все чаще уходят с готовыми проектами с одного федерального канала на другой.

Официальных комментариев представители телеканалов не предоставили.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ФАС фас! (Гость) | 18.10.2017, 13:24
А разве это не нарушение закона о конкуренции?
Хихи (Гость) | 18.10.2017, 14:08
Ну это же Супер

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама