Продажи Coca-Cola в России снизились за первый квартал 2016 года


Маркетинг | 20 Апреля 2016 18:19 | 1

Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков в первом квартале упала на 5%, а реструктуризация сокового бизнеса в России привела к дополнительным издержкам

Чистая прибыль The Coca-Cola Company в первом квартале 2016 года снизилась на 5% относительно аналогичного периода 2015 года и составила $1,5 млрд, говорится в официальном отчете компании. Операционная выручка The Coca-Cola Company за отчетный период снизилась на 4%, до $10,3 млрд.

Продажи компании выросли на 1%. В отчете говорится, что The Coca-Cola Company увеличила свою долю в сегменте «безалкогольных напитков, готовых к употреблению» (NARTD). Снижение объема продаж газированных напитков было связано в основном с торговой маркой Coca-Cola. Драйвером в категории негазированных напитков стала бутилированная вода, на 7% выросли спортивные напитки, на 2% чаи, что частично компенсировало снижение на 1% объемов продаж соков и сокосодержащих напитков.

Хорошие показатели в Центральной, Западной и Восточной Африке, а также рост на 2% в Южной Африке компенсировали резкое снижение объемов продаж в России, Украине, Беларуси и небольшое снижение на Ближнем Востоке и в Северной Африке,Турции, на Кавказе и в Центральной Азии.

За три месяца, закончившихся 1 апреля 2016, компания зафиксировала издержки в размере $3 млн. Эти расходы были связаны с налоговыми и судебными издержками, а также реструктуризацией российского сокового бизнеса.

По данным AdIndex Data Center, компания Coca-Cola занимает 15 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей 2015 года с бюджетом на продвижение 3 млрд руб.

Ранее Danone и PepsiCo отметили падение продаж на 3% каждая за первый квартал 2016 года. Unilever и Nestlé, наоборот, зафиксировали рост – на 4,7% и 3,9% соответственно.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Паро-Повар (Гость) | 05.05.2016, 12:56
По мнению экспертов, спад продаж произошел на фоне сложной ситуации на мировом финансовом рынке. Компании удалось предотвратить дальнее падения благодаря различным стратегическим инициативам, в числе которых многочисленные акции, промо-компании и выпуск новой Coca-Cola Zero без калорий в стильной банке с черной крышкой.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама