Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже


Креатив | 20 Апреля 2016 16:39 | 3

Бренд компании Unilever разместился на пять месяцев в самом центре Парижа, чтобы каждый мог создать мороженое своей мечты

Ледяной бар открыл свои двери 15 апреля и продолжит работу до 11 сентября 2016 года. За этот период все желающие смогут создать персонифицированное мороженое на самый взыскательный вкус.

Принцип создания кастомизированного мороженого довольно прост: во-первых, необходимо выбрать три обсыпки из длинного списка – карамелизованный миндаль, шоколадные чипсы, засахаренная ежевика, жареные фисташки, воздушный рис и т.д. Они буду смешаны и понадобятся в самом конце. Затем нужно определиться со вкусом самого мороженого. Тут все просто – ваниль или шоколад. Теперь мороженое нужно заглазировать белым, молочным или темным шоколадом и посыпать выбранными в самом начале ингредиентами. Такое маленькое удовольствие в виде уникального Magnum обойдется в €5.

 

Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже

 

Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже

 

Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже

 

Каждое мороженое помещается в коробку-футляр, подобно ювелирному украшению. У проекта также есть собственный хэштег в Instagram – #MagnumParis.

 

Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама