Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже
Бренд компании Unilever разместился на пять месяцев в самом центре Парижа, чтобы каждый мог создать мороженое своей мечты
Ледяной бар открыл свои двери 15 апреля и продолжит работу до 11 сентября 2016 года. За этот период все желающие смогут создать персонифицированное мороженое на самый взыскательный вкус.
Принцип создания кастомизированного мороженого довольно прост: во-первых, необходимо выбрать три обсыпки из длинного списка – карамелизованный миндаль, шоколадные чипсы, засахаренная ежевика, жареные фисташки, воздушный рис и т.д. Они буду смешаны и понадобятся в самом конце. Затем нужно определиться со вкусом самого мороженого. Тут все просто – ваниль или шоколад. Теперь мороженое нужно заглазировать белым, молочным или темным шоколадом и посыпать выбранными в самом начале ингредиентами. Такое маленькое удовольствие в виде уникального Magnum обойдется в €5.
Каждое мороженое помещается в коробку-футляр, подобно ювелирному украшению. У проекта также есть собственный хэштег в Instagram – #MagnumParis.
Источник: Нестандартная реклама