Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже


Креатив | 20 Апреля 2016 16:39 | 3

Бренд компании Unilever разместился на пять месяцев в самом центре Парижа, чтобы каждый мог создать мороженое своей мечты

Ледяной бар открыл свои двери 15 апреля и продолжит работу до 11 сентября 2016 года. За этот период все желающие смогут создать персонифицированное мороженое на самый взыскательный вкус.

Принцип создания кастомизированного мороженого довольно прост: во-первых, необходимо выбрать три обсыпки из длинного списка – карамелизованный миндаль, шоколадные чипсы, засахаренная ежевика, жареные фисташки, воздушный рис и т.д. Они буду смешаны и понадобятся в самом конце. Затем нужно определиться со вкусом самого мороженого. Тут все просто – ваниль или шоколад. Теперь мороженое нужно заглазировать белым, молочным или темным шоколадом и посыпать выбранными в самом начале ингредиентами. Такое маленькое удовольствие в виде уникального Magnum обойдется в €5.

 

Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже

 

Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже

 

Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже

 

Каждое мороженое помещается в коробку-футляр, подобно ювелирному украшению. У проекта также есть собственный хэштег в Instagram – #MagnumParis.

 

Magnum открыл бутик кастомизированного мороженого в Париже

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 20.04.2016, 16:43
Класс какой, захотелось попробовать!
Билли Недобилли (Гость) | 20.04.2016, 17:18
кастомизированное мороженое.. звучит жутковато)
гурман (Гость) | 20.04.2016, 17:39
маловато вариантов они предлагают. тоже мне персонификация

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама