20 Апреля 2016 | 15:06

Hyundai показал, что неоригинальные запчасти – это пошло

Автопроизводитель создал нетривиальную рекламу, чтобы донести мысль, что «заменители» не всегда являются тем, чем кажутся

Маркетологи Hyundai использовали в новой рекламной кампании, стимулирующей приобретение исключительно оригинальных автозапчастей, снимки, по сюжету напоминающие традиционные кадры с фотостока: счастливые парочки отдыхают в парке на пикнике. Однако части снимков были закрыты «квадратиками» цензуры, что придало изображениям весьма пошлое прочтение.

В углу каждого постера была напечатана недостающая часть «пазла», сопровождаемая надписью: «Это не всегда то, что кажется. Используйте оригинальные запчасти».

 

 

Реклама оригинальных запчастей часто подталкивает рекламистов и маркетологов к креативным решениям. Например, Honda в прошлом году представила серию постеров, на которых изображены детские игрушки с замененными деталями. Слоганом кампании была фраза: «Только потому, что оно просто подошло, не значит, что оно действительно годится».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.