Hyundai показал, что неоригинальные запчасти – это пошло


AdYummy! | 20 Апреля 2016 15:06

Автопроизводитель создал нетривиальную рекламу, чтобы донести мысль, что «заменители» не всегда являются тем, чем кажутся

Маркетологи Hyundai использовали в новой рекламной кампании, стимулирующей приобретение исключительно оригинальных автозапчастей, снимки, по сюжету напоминающие традиционные кадры с фотостока: счастливые парочки отдыхают в парке на пикнике. Однако части снимков были закрыты «квадратиками» цензуры, что придало изображениям весьма пошлое прочтение.

В углу каждого постера была напечатана недостающая часть «пазла», сопровождаемая надписью: «Это не всегда то, что кажется. Используйте оригинальные запчасти».

 

Hyundai показал, что неоригинальные запчасти – это пошло

Hyundai показал, что неоригинальные запчасти – это пошло

Hyundai показал, что неоригинальные запчасти – это пошло

 

Реклама оригинальных запчастей часто подталкивает рекламистов и маркетологов к креативным решениям. Например, Honda в прошлом году представила серию постеров, на которых изображены детские игрушки с замененными деталями. Слоганом кампании была фраза: «Только потому, что оно просто подошло, не значит, что оно действительно годится».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама