Hyundai показал, что неоригинальные запчасти – это пошло
Автопроизводитель создал нетривиальную рекламу, чтобы донести мысль, что «заменители» не всегда являются тем, чем кажутся
Маркетологи Hyundai использовали в новой рекламной кампании, стимулирующей приобретение исключительно оригинальных автозапчастей, снимки, по сюжету напоминающие традиционные кадры с фотостока: счастливые парочки отдыхают в парке на пикнике. Однако части снимков были закрыты «квадратиками» цензуры, что придало изображениям весьма пошлое прочтение.
В углу каждого постера была напечатана недостающая часть «пазла», сопровождаемая надписью: «Это не всегда то, что кажется. Используйте оригинальные запчасти».
Реклама оригинальных запчастей часто подталкивает рекламистов и маркетологов к креативным решениям. Например, Honda в прошлом году представила серию постеров, на которых изображены детские игрушки с замененными деталями. Слоганом кампании была фраза: «Только потому, что оно просто подошло, не значит, что оно действительно годится».