«Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
IT-компания представила отчет под названием «Наличие блокировщиков рекламы», согласно которому количество использующих AdBlock достигло 9,6%. Теперь эту информацию можно использовать для анализа и сегментации аудитории
«Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы у посетителей сайтов, говорится в официальном блоге компании. Однако она определяет не конкретную программу для блокировки, а именно ее наличие.
Новый отчет «Яндекс.Метрики» доступен в разделе «Технологии». Данные о блокировщиках также могут служить условием сегментации, что позволит сравнивать, как ведут себя пользователи, которые смотрят рекламу, и те, кто её отключает.
Долю пользователей с блокировщиками можно использовать и как метрику – выводить эту цифру в отдельный столбец любого отчёта и узнавать, к примеру, как меняется популярность блокировщиков в зависимости от браузера или источника трафика, отмечают в компании.
По собственным данным «Яндекс.Метрики», сейчас блокировщики рекламы установлены примерно у 9,6% пользователей. Но для конкретного сайта эта цифра может существенно отличаться.