«Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы


Digital | 20 Апреля 2016 14:32 | 1

IT-компания представила отчет под названием «Наличие блокировщиков рекламы», согласно которому количество использующих AdBlock достигло 9,6%. Теперь эту информацию можно использовать для анализа и сегментации аудитории

«Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы у посетителей сайтов, говорится в официальном блоге компании. Однако она определяет не конкретную программу для блокировки, а именно ее наличие.

 

«Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы

 

Новый отчет «Яндекс.Метрики» доступен в разделе «Технологии». Данные о блокировщиках также могут служить условием сегментации, что позволит сравнивать, как ведут себя пользователи, которые смотрят рекламу, и те, кто её отключает.

Долю пользователей с блокировщиками можно использовать и как метрику – выводить эту цифру в отдельный столбец любого отчёта и узнавать, к примеру, как меняется популярность блокировщиков в зависимости от браузера или источника трафика, отмечают в компании.

 

«Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы

 

По собственным данным «Яндекс.Метрики», сейчас блокировщики рекламы установлены примерно у 9,6% пользователей. Но для конкретного сайта эта цифра может существенно отличаться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 20.04.2016, 15:09
и зачем они нужны, эти блокировщики. мне реклама не мешает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама