«Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы


Digital | 20 Апреля 2016 14:32 | 1

IT-компания представила отчет под названием «Наличие блокировщиков рекламы», согласно которому количество использующих AdBlock достигло 9,6%. Теперь эту информацию можно использовать для анализа и сегментации аудитории

«Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы у посетителей сайтов, говорится в официальном блоге компании. Однако она определяет не конкретную программу для блокировки, а именно ее наличие.

 

«Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы

 

Новый отчет «Яндекс.Метрики» доступен в разделе «Технологии». Данные о блокировщиках также могут служить условием сегментации, что позволит сравнивать, как ведут себя пользователи, которые смотрят рекламу, и те, кто её отключает.

Долю пользователей с блокировщиками можно использовать и как метрику – выводить эту цифру в отдельный столбец любого отчёта и узнавать, к примеру, как меняется популярность блокировщиков в зависимости от браузера или источника трафика, отмечают в компании.

 

«Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы

 

По собственным данным «Яндекс.Метрики», сейчас блокировщики рекламы установлены примерно у 9,6% пользователей. Но для конкретного сайта эта цифра может существенно отличаться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама