Открыта регистрация на Hybrid Conf 16 — конференцию по programmatic-технологиям
Hybrid Conf — центральное событие в индустрии programmatic. Мы пообщались с организатором конференции Дмитрием Чекловым и попросили рассказать подробнее о предстоящем событии
Что особенного ждет участников в этом году?
В этом году конференция пройдёт в клубном формате в бывшем казино Golden Palace, известному всем по выступлению в нем популярного шоу Comedy Club. Площадка удобна тем, что каждый участник в любой момент времени может вести переговоры, при этом он будет видеть все, что происходит на сцене. Для этого на конференции мы организовываем 2 бара, и из каждого бара просматривается сцена. К слову, сцена также отличается от того, что мы привыкли видеть на каждой конференции. Главным элементом сцены будет огромный led-экран, так что каждый спикер сможет почувствовать себя на месте Джобса или Гейтса, в момент, когда они представляли миллионам зрителей по всему миру новые продукты. Видеотрансляция и запись всех выступлений как и в прошлом году будут доступны абсолютно любому пользователю бесплатно.
Насколько мне известно, вы не очень любите шаблонные подходы в организации. А какие технологии вы будете использовать на предстоящей конференции?
Еще одним разрывом шаблона будет отсутствие любого рода бумажной продукции. Не будет ни привычных бейджей, ни пакетов с раздаткой, ни бумажных программок. Все это заменит мобильный телефон. Мы сделаем мобильное приложение Hybrid Conf Pass, с помощью которого можно будет автоматически зарегистрироваться на конференцию, оно будет служить пропуском. На конференции будут присутствовать executive-level почти от всех представителей рынка и с помощью приложения можно будет найти любого участника и его местоположение на конференции. При его разработке мы активно используем технологию iBeacon, о которой много говорят, но никто не видел, как это работает.
Тема programmatic звучит практически на каждой конференции, но это обычно несколько докладов. Когда под эту тему выделяется весь день, о чем будете говорить, какие вопросы поднимут спикеры?
Основной посыл этого года — Mobile Thinking. Часть программы будет посвящена мобильным и кросс-девайсным решениям. Спикером конференции может быть абсолютно любой специалист, мы не привязаны к одному списку докладчиков. Вот примерный список тем, под который мы собираем программу:
- Programmatic и Performance
- Mobile Programmatic и мобильные данные, особенности мобильного рынка.
- Геотаргетированная реклама с использованием мобильных данных
- Кросс-девайс решения
- Social Programmatic
- Trading Desk, Self-service. Все, что помогает делать Programmatic доступным и удобным.
- Успешные примеры внедрения DMP
- Video programmatic
- Триггерные коммуникации
- Новые форматы взаимодействия
И многое другое.
Конференция пройдёт 25 мая 2016 в 10.00 по адресу г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, 15, развлекательный комплекс Golden Palace. Зарегистрироваться на Hybrid Conf'16 можно на сайте http://hybridconf.ru/.