20 Апреля 2016 | 13:51

Открыта регистрация на Hybrid Conf 16 — конференцию по programmatic-технологиям

Hybrid Conf — центральное событие в индустрии programmatic. Мы пообщались с организатором конференции Дмитрием Чекловым и попросили рассказать подробнее о предстоящем событии

Картинка Открыта регистрация на Hybrid Conf 16 — конференцию по programmatic-технологиям

Что особенного ждет участников в этом году?

В этом году конференция пройдёт в клубном формате в бывшем казино Golden Palace, известному всем по выступлению в нем популярного шоу Comedy Club. Площадка удобна тем, что каждый участник в любой момент времени может вести переговоры, при этом он будет видеть все, что происходит на сцене.  Для этого на конференции мы организовываем 2 бара, и из каждого бара просматривается сцена. К слову, сцена также отличается от того, что мы привыкли видеть на каждой конференции. Главным элементом сцены будет огромный led-экран, так что каждый спикер сможет почувствовать себя на месте Джобса или Гейтса, в момент, когда они представляли миллионам зрителей по всему миру новые продукты. Видеотрансляция и запись всех выступлений как и в прошлом году будут доступны абсолютно любому пользователю бесплатно.

Насколько мне известно, вы не очень любите шаблонные подходы в организации. А какие технологии вы будете использовать на предстоящей конференции?

Еще одним разрывом шаблона будет отсутствие любого рода бумажной продукции. Не будет ни привычных бейджей, ни пакетов с раздаткой, ни бумажных программок. Все это заменит мобильный телефон. Мы сделаем мобильное приложение Hybrid Conf Pass, с помощью которого можно будет автоматически зарегистрироваться на конференцию, оно будет служить пропуском. На конференции будут присутствовать executive-level почти от всех представителей рынка и с помощью приложения можно будет найти любого участника и его местоположение на конференции. При его разработке мы активно используем технологию iBeacon, о которой много говорят, но никто не видел, как это работает.

Тема programmatic звучит практически на каждой конференции, но это обычно несколько докладов. Когда под эту тему выделяется весь день, о чем будете говорить, какие вопросы поднимут спикеры?

Основной посыл этого года — Mobile Thinking. Часть программы будет посвящена мобильным и кросс-девайсным решениям. Спикером конференции может быть абсолютно любой специалист, мы не привязаны к одному списку докладчиков. Вот примерный список тем, под который мы собираем программу:

  • Programmatic и Performance
  • Mobile Programmatic и мобильные данные, особенности мобильного рынка.
  • Геотаргетированная реклама с использованием мобильных данных
  • Кросс-девайс решения
  • Social Programmatic
  • Trading Desk, Self-service. Все, что помогает делать Programmatic доступным и удобным.
  • Успешные примеры внедрения DMP
  • Video programmatic
  • Триггерные коммуникации
  • Новые форматы взаимодействия

И многое другое.

Конференция пройдёт 25 мая 2016 в 10.00 по адресу г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, 15, развлекательный комплекс Golden Palace. Зарегистрироваться на Hybrid Conf'16 можно на сайте http://hybridconf.ru/.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru