Google Adwords изменит рекламную политику в Gmail


Digital | 20 Апреля 2016 13:49 | 2

Новые условия вступят в силу в конце мая – начале июня 2016 года

Об изменениях относительно объявлений в Gmail компания сообщила на официальной странице сервиса Google Adwords. В конце мая – начале июня 2016 года будут введены единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламе на основе интересов. Текущие правила будут удалены, и вместо них в Gmail начнут действовать новые правила в отношении рекламы на основе интересов, говорится в сообщении компании. Изменения коснутся всех стран.

Рекламодетелям будет разрешено создавать объявления для следующих категорий контента:

  • Бренды, связанные с алкоголем;
  • Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности;
  • Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями (кроме рекламы, обещающей нереалистичные результаты);
  • Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности;
  • Открытые источники информации о физических лицах или имуществе;
  • Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.

Помимо этого в новых правилах появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента, дополнительные примеры и более подробные формулировки. Также рекламодателям будет запрещено использовать определенную информацию для таргетинга на пользователей и показывать объявления на следующие темы:

  • Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой;
  • Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам;
  • Гендерная идентичность, трансгендерность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 20.04.2016, 14:10
и остались бедные трансгендеры без рекламы
баба зина (Гость) | 20.04.2016, 15:08
что это их так обидели

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама