«ВКонтакте» договорилась с еще одним мейджором


Digital | 20 Апреля 2016 13:28

Социальная сеть подписала соглашение с дистрибутором музыки The Orchard

Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на совместное официальное сообщение обеих компаний.

«ВКонтакте» и крупный музыкальный дистрибутор The Orchard договорились об эффективных способах взаимодействия в сфере защиты интеллектуальных прав и дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве. Сумма сделки не разглашается. Социальная сеть будет предлагать на своей платформе различные музыкальные сервисы, включающие лицензионный и монетизированный контент, от «Объединенного медиа агентства» (ОМА) – российского поставщика музыкальных сервисов (это компания United Music Agency Олега Бутенко, подчеркивают «Ведомости»).

На настоящий момент «ВКонтакте» уже имеет соглашения с Sony Music, Warner Music, «Первым музыкальным издетельством» (ПМИ) и студией «Союз». По словам собеседника «Ведомостей», как и в других случаях, соглашение с The Orchard распространяется не только на «ВКонтакте», но и на другие соцсети, входящие в Mail.ru Group, – «Одноклассники» и «Мой мир». Всего Mail.ru Group будет платить крупным музыкальным правообладателям не менее $10 млн в год, предположили источники «Ведомостей» в музыкальной индустрии.

Нелицензионные аудиозаписи, размещенные во «ВКонтакте», не раз становились причиной споров с правообладателями. В апреле 2014 года Universal Music, Warner Music и Sony Music подали три независимых иска против соцсети, обвинив ее в нарушении авторских прав. В октябре 2015 года суд отказал истцам в полном объеме в удовлетворении материальных и нематериальных требований.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама