Evian снял продолжение рекламы с младенцами
Знаменитый бренд питьевой воды поймал волну в новом видео кампании Live Young
Видео Baby Bay (букв. «Детский залив») стало продолжением полюбившейся публике серии роликов с младенцами от Evian. В этот раз бренд совместно с давним рекламным партнером, агентством BETC, обратился к одной из самых летних тем – серфингу.
В полутораминутном видео молодого человека, катающегося на серфе, накрывает волной, да еще ему и прилетает доской по голове. Из воды его неожиданно вытаскивают серферы-малыши. Герой будто попадает в страну лилипутов и чувствует себя Гулливером. Он встречает других серферов, греющихся на пляже «крошек», и даже свою миникопию. В пляжном кафе бармен дает ему бутылку Evian и показывает на слоган Live young. На фоне звучит Kokomo от Beach Boys в интерпретации Lilly Wood & The Prick.
Представители марки уверены, что «в каждом из нас есть ребенок, которого необходимо ежедневно «поливать», и желательно делать это чистой водой, насыщенной минералами».
Презентация ролика состоялась вечером 19 апреля, а в сети и на ТВ новая кампания стартует сегодня, 20 апреля.
Удастся ли Evian снова побить все рекорды с просмотром этого видео? Ранее ролик Baby & Me получил 180 млн просмотров, а Roller Babies – 120 млн.
Как создавался ролик: