ВТБ выбрал агентство для размещения радиорекламы
На бюджет банка претендовали восемь агентств. В ходе тендера начальная сумма договора упала с 14 млн до 11 млн руб.
Банк ВТБ выбрал агентство для продвижения в рекламе, согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок. Победителем тендера стало агентство «Аллен-Медиа», предложившее 11,3 млн руб. за договор. Начальная сумма контракта составляла 14,2 млн руб.
Всего на участие в тендере было подано восемь заявок: Mediaplus (предложенная сумма 11,9 млн руб.), Mediaplan (10,90 млн руб.), INO Group (12,6 млн руб.), «Астрис Медиа» (12,9 млн руб.), Medianet (13,3 млн руб.), Granat (13,7 млн руб.) и «Юнион-Медиа-Сервис» (14,2 млн руб.). Последнее агентство было не допущено из-за отсутствия необходимых документов, говорится в итоговом протоколе.
Главным критерием выбора подрядчиков в этом тендере была цена — за нее участникам начисляли до 70% от оценки заявки. Еще 30% агентства получали за квалификацию — членство в АКАР, опыт размещения радиорекламы на сумму от 5 млн руб. не менее чем по пяти договорам.
Как следует из закупочной документации, рекламная кампания должна была начаться на три дня раньше подведения итогов тендера — 11 сентября — и идти до 28 сентября. Второй этап размещения продлится со 2 по 19 октября 2018 г. Аудиоролики по 20 секунд должны выйти на «Бизнес FM», «Вести ФМ», «Коммерсант ФМ», «Монте-Карло», «Радио 7», «Радио Джаз».
За весь прошлый год ВТБ потратил на рекламу 16,2 млрд руб. и занял первое место в рейтинге AdIndex среди рекламодателей в финансовом секторе в 2017 г. Однако в этом году банк урезал расходы на продвижение — бюджет за первое полугодие составил 6,6 млрд руб., что на 10,8% меньше, чем годом ранее.