ВТБ выбрал агентство для размещения радиорекламы


Эккаунты | 14 Сентября 2018 11:56 | 2

На бюджет банка претендовали восемь агентств. В ходе тендера начальная сумма договора упала с 14 млн до 11 млн руб.

Банк ВТБ выбрал агентство для продвижения в рекламе, согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок. Победителем тендера стало агентство «Аллен-Медиа», предложившее 11,3 млн руб. за договор. Начальная сумма контракта составляла 14,2 млн руб.

Всего на участие в тендере было подано восемь заявок: Mediaplus (предложенная сумма 11,9 млн руб.), Mediaplan (10,90 млн руб.), INO Group (12,6 млн руб.), «Астрис Медиа» (12,9 млн руб.), Medianet (13,3 млн руб.), Granat (13,7 млн руб.) и «Юнион-Медиа-Сервис» (14,2 млн руб.). Последнее агентство было не допущено из-за отсутствия необходимых документов, говорится в итоговом протоколе.

Главным критерием выбора подрядчиков в этом тендере была цена — за нее участникам начисляли до 70% от оценки заявки. Еще 30% агентства получали за квалификацию — членство в АКАР, опыт размещения радиорекламы на сумму от 5 млн руб. не менее чем по пяти договорам.

Как следует из закупочной документации, рекламная кампания должна была начаться на три дня раньше подведения итогов тендера — 11 сентября — и идти до 28 сентября. Второй этап размещения продлится со 2 по 19 октября 2018 г. Аудиоролики по 20 секунд должны выйти на «Бизнес FM», «Вести ФМ», «Коммерсант ФМ», «Монте-Карло», «Радио 7», «Радио Джаз».

За весь прошлый год ВТБ потратил на рекламу 16,2 млрд руб. и занял первое место в рейтинге AdIndex среди рекламодателей в финансовом секторе в 2017 г. Однако в этом году банк урезал расходы на продвижение — бюджет за первое полугодие составил 6,6 млрд руб., что на 10,8% меньше, чем годом ранее.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 14.09.2018, 15:40
Простите а откуда такой критерий для выбора агентства "членство в АКАР"? ))) Простите, но членство в АКАР не дает никакого приоритета для участника тендера. АКАР не законодательная структура, следовательно не регламинтирующая рынок, что означает, что участвовать в этом обществе может любое агентство заплатившее взносы... Да, там есть еще условия гарантии от двух участников АКАР, но позвольте, это очень субъективно. Ни кто не желает сходить в ФАС )))))?
Я (Гость) | 14.09.2018, 15:57
70% это все равно цена. А так, сколько раз во многих тендерах указаны подобные требования... членство, место в рейтинге АКАР, место в другом рейтинге... наличие баз и тд. Рекламодатель может ставить наверно любые требования, какие захочет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама