Минздрав выбрал подрядчика для продвижения ЗОЖ
Победитель тендера будет пропагандировать здоровый образ жизни в трех медиа в 15 регионах страны
Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Минздрава выбрал подрядчика для продвижения ЗОЖ, сообщается на сайте госзакупок. Победителем тендера стало агентство «Игроник» (ООО «Агентство Игроник»). Рекламная кампания продлится до 14 декабря 2018 г. Целевая аудитория проекта — лица старше 12 лет.
Максимальная сумма контракта, указанная заказчиком, составляла 129 млн руб., «Игроник» снизил ее до 110,6 млн руб. К участию в конкурсе были допущены два агентства. Второй участник, агентство MedInform (ООО НПЦ «Мединформ», входит в группу TWIGA)), запросил большую сумму (113 млн руб.), поэтому занял второе место.
Теперь «Игроник» займется размещением рекламы в трех медиа как минимум в 15 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Подрядчик будет закупать рекламу на «Первом канале», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, РЕН ТВ, «Пятом канале», «ТВ-3», телеканалах «Пятница!», «Домашний», «Карусель», «Дом кино», «Матч ТВ» и «Звезда». Общий объем размещения на ТВ должен составить не менее 700 TRPs 30’’ (Target Rating Point — суммарный рейтинг для целевой аудитории — процент представителей целевой аудитории, видевших эфирное событие, от всей целевой группы, которая имела техническую возможность его видеть).
Согласно техническому заданию, необходимо разместить рекламу на шести радиостанциях из указанных в списке: «Авторадио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Русское радио», DFM, Love Radio, «Маяк», «Радио Шансон», «Радио ENERGY», «Хит FM» и «Юмор FM».
Кроме того, для продвижения ЗОЖ собираются активизировать наружную рекламную кампанию. Агитматериалы будут размещать на щитах размером 3х6 на 60 конструкциях в Москве, 40 — в Санкт-Петербурге, 30 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, 25 — в Ростове-на-Дону и 15 конструкциях в остальных целевых регионах, а также на бортах общественного транспорта.