Банк ВТБ ищет подрядчика для размещения радиорекламы


Эккаунты | 08 Августа 2018 11:33

Кредитная организация опубликовала тендер на размещение рекламы на радиостанциях. Начальная сумма договора превысила 14 миллионов рублей

Банк ВТБ ищет подрядчика для продвижения на радио, согласно сайту госзакупок. Начальная сумма договора на обслуживание кредитной организации составила 14,2 млн руб. Заявки на участие принимаются до 17 августа 2018 г.

Победителя выберут 14 сентября, а кампания, согласно тендерной документации, должна начаться тремя днями раньше — 11 сентября — и продлиться до 28 сентября. Также реклама будет размещаться со 2 октября по 19 октября.

Аудиоролики длительностью 20 секунд будут выходить на станциях: «Бизнес FM», «Вести ФМ», «Коммерсант ФМ», «Монте-Карло», «Радио 7», «Радио Джаз».

Подрядчика будут выбирать, ориентируясь прежде всего на цену — этому критерию назначили 70% от 100% оценки заявки. Еще 30% баллов будет начисляться за квалификацию участника закупки. У этого критерия есть две подкатегории. Первая — деловая репутация: участник должен быть действующим членом АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России. Вторая подкатегория — опыт поставки продукции. За последние четыре года претендент должен иметь опыт аналогичной работы (рекламы на радио по контракту не менее 5 млн руб.) не менее, чем по пяти договорам.

ВТБ занял первое место в рейтинге AdIndex среди рекламодателей в финансовом секторе по итогам 2017 г. Как следует отчета по МСФО, кредитная организация потратила на рекламу 3,1 млрд руб. с января по март 2018 г. что на 3,3% больше, чем годом ранее. За весь прошлый год расходы банка на продвижение составили 16,2 млрд руб. — это на 40% больше, чем за 2016 г.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама