Omnicom Group приобретет консалтинговую фирму Credera


Маркетинг | 08 Августа 2018 11:41

Компания намерена расширить свои возможности и предоставить более широкий спектр услуг для своих клиентов

Рекламный холдинг Omnicom Group принял решение о покупке консалтинговой фирмы Credera, расположенной в Далласе, передает The Wall Street Journal. По данным издания, в Credera работает порядка 300 сотрудников, фирма сотрудничает с такими клиентами, как Southwest Airlines Co., Chili’s Grill and Bar и оказывает различные профильные услуги, в том числе интегрирует технологии для маркетинговых программ и электронной коммерции. Credera была основана 19 лет назад, ее годовой оборот на данный момент достигает $80 млн. Подробности о сделке не разглашаются.

По словам главы маркетингового подразделения Omnicom, в составе холдинга Credera будет помогать клиентам и оказывать им поддержку при переходе на «сложные технологические решения», а также использовать такие инструменты головной компании, как недавно запущенную нейросеть Omni для аналитики и сбора данных.

Глава Omnicom Group Джон Рен рассказал изданию, что группа продолжает оценивать свои возможности и рассматривает варианты для оптимизации сервиса. По данным The Wall Street Journal, организация начала распоряжаться непрофильными компаниями — одним из таких активов стала нью-йоркская Sellbytel, специализирующаяся на аутсорсинговых продажах и услугах.

В издании указывают, что Publicis Groupe в 2015 г. приобрела за $3,7 млрд консалтинговую компанию Sapient в попытке расширить сферу предоставляемых услуг и оказывать поддержку клиентам, столкнувшимся с нарушением «устаревших бизнес-моделей». В 2016 г. группа провела реструктуризацию и создала четыре хаба, один из которых получил название Publicis.Sapient, куда были включены Sapient Consulting, SapientNitro, DigitalLBi и Razorfish. По словам гендиректора компании Мориса Леви, деление на хабы стало результатом решения вопроса о повышении эффективности и конкурентоспособности при уменьшении затрат.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама