Omnicom Group приобретет консалтинговую фирму Credera
Компания намерена расширить свои возможности и предоставить более широкий спектр услуг для своих клиентов
Рекламный холдинг Omnicom Group принял решение о покупке консалтинговой фирмы Credera, расположенной в Далласе, передает The Wall Street Journal. По данным издания, в Credera работает порядка 300 сотрудников, фирма сотрудничает с такими клиентами, как Southwest Airlines Co., Chili’s Grill and Bar и оказывает различные профильные услуги, в том числе интегрирует технологии для маркетинговых программ и электронной коммерции. Credera была основана 19 лет назад, ее годовой оборот на данный момент достигает $80 млн. Подробности о сделке не разглашаются.
По словам главы маркетингового подразделения Omnicom, в составе холдинга Credera будет помогать клиентам и оказывать им поддержку при переходе на «сложные технологические решения», а также использовать такие инструменты головной компании, как недавно запущенную нейросеть Omni для аналитики и сбора данных.
Глава Omnicom Group Джон Рен рассказал изданию, что группа продолжает оценивать свои возможности и рассматривает варианты для оптимизации сервиса. По данным The Wall Street Journal, организация начала распоряжаться непрофильными компаниями — одним из таких активов стала нью-йоркская Sellbytel, специализирующаяся на аутсорсинговых продажах и услугах.
В издании указывают, что Publicis Groupe в 2015 г. приобрела за $3,7 млрд консалтинговую компанию Sapient в попытке расширить сферу предоставляемых услуг и оказывать поддержку клиентам, столкнувшимся с нарушением «устаревших бизнес-моделей». В 2016 г. группа провела реструктуризацию и создала четыре хаба, один из которых получил название Publicis.Sapient, куда были включены Sapient Consulting, SapientNitro, DigitalLBi и Razorfish. По словам гендиректора компании Мориса Леви, деление на хабы стало результатом решения вопроса о повышении эффективности и конкурентоспособности при уменьшении затрат.