Publicis Groupe проведет реструктуризацию в 2016 году


Агентства | 03 Декабря 2015 12:11:37

Группа поделит бренды на четыре хаба

Генеральный директор компании Морис Леви объявил о грядущих изменениях в своем видеообращении. Вся собственность крупнейшей французской медиагруппы будет поделена на четыре части: креатив, медиа, digital\технологии и здравоохранение, сообщает Adweek.

«Этот шаг упростит процесс нашей работы и сократит расходы. Таким образом, мы повысим конкурентоспособность и доходность компании, не изменяя принципов нашего бизнеса», – заявил Морис Леви.

Вот как будет распределяться работа хабов:

1. В Publicis Communications войдут Publicis Worldwide, MSL, Nurun, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH и Marcel. 

2. В Publicis Media – Starcom Mediavest, ZenithOptimedia, Vivaki, Performics, MRY и Moxie.  

3. В Publicis.Sapient будут включены Sapient Consulting, SapientNitro, DigitasLBi и Razorfish. 

4. Publicis Healthcare – новое направление в компании, займется фармацевтикой. 

Согласно видеообращению Мориса Леви, каждый хаб будет работать как отдельное предприятие со своим генеральным директором. Publicis Media возглавит Стив Кинг, Publicis Communications – Артур Садун, Publicis.Sapient – Алан Херрик, Publicis Healthcare – Ник Колуччи. Их работу будет контролировать Лаура Десмонд, гендиректор Starcom MediaVest Group.

Реструктуризация поможет группе максимально сфокусироваться на клиентах.

«Клиенты ожидают большего по меньшей цене. Поэтому мы выбрала новую амбициозную задачу для своей работы, выполнение которой позволит поставить клиента в сердце нашей компании», уверен Морис Леви.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама