Посетители российских ресторанов «Бургер Кинг» сдали «тест на отцовство»


Креатив | 08 Августа 2018 13:19

Сеть ресторанов быстрого питания провела социальный эксперимент в рамках популяризации ответственного отцовства

Российский «Бургер Кинг» опубликовал на своем YouTube-канале анонс проекта «Тест на отцовство». Как рассказали AdIndex в компании, сеть ресторанов быстрого питания совместно с фондом «Отцовство» запустила социальный эксперимент, цель которого — узнать, насколько хорошо современные папы и их дети понимают друг друга.

В рамках эксперимента у гостей Burger King взяли интервью — отцам и детям по отдельности задавали вопросы, а потом сравнивали ответы. По итогам опроса компания сняла ролик, тизер которого опубликован в YouTube. В нем приняли участие реальные гости ресторанов и актеры, заменившие героев, которые «не захотели публичности».

Полная версия ролика будет опубликована завтра, 9 августа. Также компания запустит акцию, в рамках которой предложит зрителям выкладывать истории про пап, чтобы донести идею ответственного родительства. Посты будут публиковаться в Facebook, Instagram и «ВКонтакте» с хештегом #КорольПап.

Как сообщили в компании, по результатам опроса выяснилось, что отцы и дети — «это люди из разных галактик». Так, две трети пап проводят с детьми не более 60 минут в неделю. Почти все отцы не знают, чем увлекается ребенок и о чем с ним говорить.

В Burger King подчеркивают, что проект носит некоммерческий характер и не ставит перед собой «никаких маркетинговых или сейлзовых целей».

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама