Посетители российских ресторанов «Бургер Кинг» сдали «тест на отцовство»
Сеть ресторанов быстрого питания провела социальный эксперимент в рамках популяризации ответственного отцовства
Российский «Бургер Кинг» опубликовал на своем YouTube-канале анонс проекта «Тест на отцовство». Как рассказали AdIndex в компании, сеть ресторанов быстрого питания совместно с фондом «Отцовство» запустила социальный эксперимент, цель которого — узнать, насколько хорошо современные папы и их дети понимают друг друга.
В рамках эксперимента у гостей Burger King взяли интервью — отцам и детям по отдельности задавали вопросы, а потом сравнивали ответы. По итогам опроса компания сняла ролик, тизер которого опубликован в YouTube. В нем приняли участие реальные гости ресторанов и актеры, заменившие героев, которые «не захотели публичности».
Полная версия ролика будет опубликована завтра, 9 августа. Также компания запустит акцию, в рамках которой предложит зрителям выкладывать истории про пап, чтобы донести идею ответственного родительства. Посты будут публиковаться в Facebook, Instagram и «ВКонтакте» с хештегом #КорольПап.
Как сообщили в компании, по результатам опроса выяснилось, что отцы и дети — «это люди из разных галактик». Так, две трети пап проводят с детьми не более 60 минут в неделю. Почти все отцы не знают, чем увлекается ребенок и о чем с ним говорить.
В Burger King подчеркивают, что проект носит некоммерческий характер и
не ставит перед собой «никаких маркетинговых или сейлзовых целей».