Facebook ввел фактчекинг фото и видео


Digital | 14 Сентября 2018 12:55

Борьба социальной сети с фейками началась после обвинения России во вмешательстве в американские президентские выборы

Социальная сеть Facebook начала проверять достоверность фотографий и видеозаписей, опубликованных пользователями. Об этом сообщила менеджер по продукции Антония Вудфорд в корпоративном блоге компании.

«Сегодня мы расширяем проверку фактов для фотографий и видео для всех наших 27 партнеров в 17 странах по всему миру. Это поможет нам быстрее выявить и принять меры против большего количества дезинформации», — рассказала она.

Компания создала самообучающуюся модель, использующую сигналы вовлеченности для определения предположительно ложного контента. В дальнейшем видео и фото, которые могут быть фейками, отправляются экспертам для фактчекинга.

Соцсеть также использует визуальное распознавание символов для извлечения текста из фотографий и видеороликов, чтобы определять фейки. Сейчас компания продолжает работать над разработкой новых способов определения манипуляций с фото и видео.

Facebook начал активную борьбу с фейковыми новостями после обвинений России в предположительном вмешательстве в американские президентские выборы в 2016 г. В феврале прокуратура США предъявила обвинение 13 гражданам России, которых подозревают во «вмешательстве». Среди организаций, попавших под следствие, оказалось Агентство интернет-исследований, известное как «фабрика троллей».

В начале апреля этого года соцсеть удалила сотни публикаций и аккаунтов, связанных с «фабрикой». Марк Цукерберг тогда заявил, что на этих страницах неоднократно обманывали людей по всему миру.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама