МТС проводит креативный тендер на 2018–2019 год
Оператор связи ищет агентство для разработки стандартных и нестандартных малых рекламных кампаний
Компания МТС (дочерняя компания АФК «Система») ищет подрядчика для создания рекламы, которая простимулирует продажи, укрепит лояльность к бренду и создаст доверительный имидж для целевой аудитории в сегментах: массовый, молодежный, бизнес, — говорится на сайте оператора. Заявки принимают до 1 июня 2018 г. Закупочная документация отсутствует.
По условиям тендера, к закупке могут также присоединиться другие «дочки» АФК «Система», указано на сайте.
По состоянию на 28 февраля 2018 г. креатив малых рекламных кампаний для оператора связи разрабатывали такие агентства, как Catzwolf Group, BBDO Moscow и Havas, согласно данным AdIndex Data Center.
Ранее МТС объявила о поиске подрядчика для маркетинговых исследований на 2018–2020 гг. Заявки принимают до 29 мая.
Недавно компания выбрала агентство для рекламы на радио — закупки в этом медиа будет осуществлять Media Wise (входит в Media Direction Group).
По итогам 2017 г. МТС заняла четвертое место в рейтинге крупнейших рекламодателей, потратив на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 4,8 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.