На анонимный Instagram-аккаунт подали в суд за клевету
Истец планирует отсудить у авторов канала более $10 млн
Ральф Уотсон, бывший креативный директор агентства CP+B подал в суд на анонимный Instagram-аккаунт Diet Madison Avenue, который рассказывал об актах сексуального домогательства и дискриминации в рекламной индустрии. Об этом сообщает издание Campaign.
Согласно документам, поданным в Верховный суд штата Калифорния, Diet Madison Avenue обвиняют в клевете, преднамеренном вмешательстве в договорные отношения, а также в ряде других нарушений. Ральф Уотсон планирует отсудить минимум $10 млн за причиненный ущерб, а также все издержки, связанные с судебным разбирательством.
В начале января на аккаунте был опубликован список мужчин из рекламной индустрии, которые, как утверждалось в заявлении, были замешаны в актах сексуального домогательства. Тогда Ральф Уотсон не фигурировал в этом списке. А 19 января в Instagram-аккаунте появилась запись, обвиняющая и его в сексуальных домогательствах. По заявлению Уотсона многие коллеги связались с ним, чтобы предупредить об этой записи.
Согласно исковому заявлению, Ральф Уотсон затем связался с директором по персоналу, и ему сообщили, что компания не получала достоверных жалоб или доказательств, что он замешан в сексуальных домогательствах.
Истец считает, что всего у Instagram-аккаунта около 17 авторов, среди которых пользователь Jane Doe 1, который «сейчас работает в округе Лос-Анджелес, а ранее работал по крайней мере в двух рекламных агентствах, в том числе в Сrispin Porter + Bogusky (CP+B)», цитирует судебное заявление Campaign.
На данном этапе Ральф судится с лицами под вымышленными именами и делает это для защиты их частной жизни. Согласно американскому законодательству, в случаях клеветы в интернете, связанных с анонимными сайтами или постами, истец имеет право подать иск против лица или группы лиц, а затем вызвать в суд поставщика интернет-услуг для дачи показаний.
Instagram-аккаунт был запущен в октябре 2017 г., и сейчас у него
более 25 тыс. подписчиков. «Разоблачение сексуальных домогательств и
дискриминации в рекламных агентства», — указано в заметках.