МТС выбрал подрядчика для рекламы на радио


Эккаунты | 18 Мая 2018 11:57

Оператор связи будет сотрудничать с агентством Media Wise (входит в Media Direction Group)

Об этом сообщается на сайте компании. Подрядчик будет работать с брендом в 2018–2020 гг. В тендере компании также участвовало агентство АО «РА «Максима» (Maxima, входит в Havas, АДВ), которое оператор оставил в качестве резервного поставщика.

Media Wise займется планированием и закупкой стандартного и нестандартного размещения рекламных материалов МТС. Ранее медиазакупками на радио для оператора занималось агентство Maxima, а медиапланированием — Mindshare (входит в GroupM, британский холдинг WPP).

МТС входит в топ-5 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, в 2017 г. затраты компании на рекламу в пяти медиа составили 4,8 млрд руб., из них на радиосегмент приходится 184 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама