18 Мая 2018 | 11:57

МТС выбрал подрядчика для рекламы на радио

Оператор связи будет сотрудничать с агентством Media Wise (входит в Media Direction Group)

Картинка МТС выбрал подрядчика для рекламы на радио

Об этом сообщается на сайте компании. Подрядчик будет работать с брендом в 2018–2020 гг. В тендере компании также участвовало агентство АО «РА «Максима» (Maxima, входит в Havas, АДВ), которое оператор оставил в качестве резервного поставщика.

Media Wise займется планированием и закупкой стандартного и нестандартного размещения рекламных материалов МТС. Ранее медиазакупками на радио для оператора занималось агентство Maxima, а медиапланированием — Mindshare (входит в GroupM, британский холдинг WPP).

МТС входит в топ-5 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, в 2017 г. затраты компании на рекламу в пяти медиа составили 4,8 млрд руб., из них на радиосегмент приходится 184 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.