03 Июня 2024 | 17:08

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «ВКонтакте», «М.Видео-Эльдорадо», Mixit, Ozon

AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для закупки рекламы, разработки креативных материалов, BTL-услуг

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «ВКонтакте», «М.Видео-Эльдорадо», Mixit, Ozon

«ВКонтакте» ищет подрядчиков для закупки рекламы, размещения подсветки и промоматериалов брендов «VK Капсулы» для официальных магазинов на маркетплейсах.
Перечень выполняемых работ:

  1. Составление медиапланов на закупку рекламы на маркетплейсах.
  2. Настройка и запуск рекламных кампаний.
  3. Сбор аналитики в ходе и по итогу проведения рекламных кампаний.
  4. Документооборот по проектам.
  5. Предоставление рекомендаций по опциям для улучшения конверсии на разных этапах воронки.

Стартовая цена контракта — 90 млн руб.

Ozon ищет подрядчиков для разработки креативных материалов Ozon-B2B на 2024–2025 гг. Исполнителю будет необходимо подписать форму NDA.

Mixit ищет поставщиков BTL-услуг, в том числе для event-мероприятий.
Договор будет заключен на один год.
Требования к участникам:

  1. Опыт оказания креативных и рекламных услуг 360 не менее пяти лет.
  2. Наличие обширного портфолио с работами, визуально и в смысловом плане близкими к бренду заказчика.
  3. Гибкость и толерантность к итерациям.
  4. Предоставление всех требуемых документов к закупочной процедуре.
  5. Наличие штата сотрудников не менее десяти человек.

«М.Видео-Эльдорадо» в поиске агентства для обработки рекламных данных (ОРД).
Исполнителю предстоит:
– Предоставить доступ в личный кабинет на сайте оператора для работы с рекламными данными пользователя.

– Предоставить техническую поддержку по телефону или через личный кабинет.

– Обеспечивать хранение и неизменность рекламных данных, полученных от пользователя.

– Передача в Роскомнадзор рекламных данных о рекламе, распространенной Пользователем (ООО МВМ) в интернете в соответствии с ФЗ «О Рекламе».
Сроки оказания услуг: 01.08.2024–31.07.2027.

МТС в поиске агентств по маркетинговым спецпроектам на основании реального тестового проекта для ООО «МТС Трэвел».
Участникам тендера доступен бриф на проект для женской аудитории.
Задача для агентства:
– Разработать креативную концепцию проекта — предложение, описывающее, как можно прокоммуницировать ключевое сообщение кампании на целевую аудиторию максимально ярким и запоминающимся образом.

– Предложить механику проекта.

Tele2 проводит тендер по выбору поставщиков для оказания услуг по обеспечению присутствия мобильного оператора в социальных медиа на два года.
— Лот №1 — абонентские работы по ведению соцсетей.
— Лот №2 — блогеры и спецпроекты.

Газпромбанк проводит квалификационный отбор подрядчиков для разработки рекламных e-mail-рассылок.

«Газпромнефть-Центр» проводит тендер по выбору поставщика услуг по разработке, адаптации и обслуживанию медиаконтента на интерьерных экранах на АЗС Газпромнефть.

Торговая сеть детской одежды «Гулливер» начала прием предложений на предоставление услуг по размещению наружной рекламы бренда в рамках продвижения школьной кампании
Цель: охватное размещение (максимальное количество точек)

Срок кампании: 15.07.2024–15.08.2024.

«Тандер» («Магнит», «Дикси») ищет поставщика для размещения рекламных материалов для поиска персонала для нужд «Дикси Юг».
Цель закупочной процедуры — выбрать поставщика, обеспечивающего соответствие техническому заданию и минимальную стоимость.
Период оказания услуг: 01.09.2024–31.08.2025 включительно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.