МТС ищет подрядчика для маркетинговых исследований


Эккаунты | 14 Мая 2018 11:13

Оператор выставил пять лотов; победители будут проводить исследования в 2018–2020 годах

Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск партнера для проведения количественных маркетинговых исследований. О приеме заявок компания объявила на своем сайте. Проводить исследования предстоит в 2018–2020 гг. Предложения принимаются до 29 мая.

Всего компания выставила на тендер пять лотов. Победитель первого займется проведением сложных количественных исследований с применением различных методик, например телефонных и CAPI интервью, а также холл-тестов. Второй лот предполагает онлайн-исследования с применением специальных методик. Также оператор ищет партнера для проведения исследований со сложнодостижимой аудиторией (B2B, VIP-потребители) по методике eye tracking и тестов с применением методик DIY (do it yourself).

Согласно подсчетам AdIndex, в 2017 г. рекламные затраты ПАО «МТС» на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, интернет, ТВ, радио, пресса) год к году выросли на 28% и составили 4,8 млрд руб., при этом больше всего — 2,48 млрд руб. — оператор потратил на ТВ-продвижение.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама