МТС ищет подрядчика для маркетинговых исследований
Оператор выставил пять лотов; победители будут проводить исследования в 2018–2020 годах
Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск партнера для проведения количественных маркетинговых исследований. О приеме заявок компания объявила на своем сайте. Проводить исследования предстоит в 2018–2020 гг. Предложения принимаются до 29 мая.
Всего компания выставила на тендер пять лотов. Победитель первого займется проведением сложных количественных исследований с применением различных методик, например телефонных и CAPI интервью, а также холл-тестов. Второй лот предполагает онлайн-исследования с применением специальных методик. Также оператор ищет партнера для проведения исследований со сложнодостижимой аудиторией (B2B, VIP-потребители) по методике eye tracking и тестов с применением методик DIY (do it yourself).
Согласно подсчетам AdIndex, в 2017 г. рекламные затраты ПАО «МТС» на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, интернет, ТВ, радио, пресса) год к году выросли на 28% и составили 4,8 млрд руб., при этом больше всего — 2,48 млрд руб. — оператор потратил на ТВ-продвижение.