«Ростелеком» предложил отказаться от принципа сетевого нейтралитета в России


Право | 28 Мая 2018 10:11 | 3

По словам главы компании, большую часть трафика в российских сетях провайдеров занимают крупные зарубежные интернет-компании, не инвестирующие в развитие телеком-инфраструктуры в стране

Глава «Ростелекома» Михаил Осеевский предложил отменить принцип сетевого нейтралитета, который предполагает предоставление операторами доступа ко всем сайтам без ограничений, если они не содержат запрещенный контент. Об этом пишет РБК.

Он предложил ввести практику, при которой российские операторы получат возможность выбирать, какой трафик передавать в приоритетном порядке, в соответствии с интересами государства и общества, а также передавать быстрее трафик тех компаний, которые за это заплатили.

Большую часть трафика в российских сетях провайдеров занимают крупные зарубежные интернет-компании. Они, по словам чиновника, не инвестируют в развитие телеком-инфраструктуры в стране, хотя получают существенные доходы благодаря российским пользователям.

В январе с инициативой отмены принципа сетевого нейтралитета выступил Медиакоммуникационный союз (МКС; в него входят МТС, «Мегафон», «Вымпелком», «Национальную медиа группу» и «Газпром-медиа»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама