«Ростелеком» предложил отказаться от принципа сетевого нейтралитета в России


Право | 28 Мая 2018 10:11 | 3

По словам главы компании, большую часть трафика в российских сетях провайдеров занимают крупные зарубежные интернет-компании, не инвестирующие в развитие телеком-инфраструктуры в стране

Глава «Ростелекома» Михаил Осеевский предложил отменить принцип сетевого нейтралитета, который предполагает предоставление операторами доступа ко всем сайтам без ограничений, если они не содержат запрещенный контент. Об этом пишет РБК.

Он предложил ввести практику, при которой российские операторы получат возможность выбирать, какой трафик передавать в приоритетном порядке, в соответствии с интересами государства и общества, а также передавать быстрее трафик тех компаний, которые за это заплатили.

Большую часть трафика в российских сетях провайдеров занимают крупные зарубежные интернет-компании. Они, по словам чиновника, не инвестируют в развитие телеком-инфраструктуры в стране, хотя получают существенные доходы благодаря российским пользователям.

В январе с инициативой отмены принципа сетевого нейтралитета выступил Медиакоммуникационный союз (МКС; в него входят МТС, «Мегафон», «Вымпелком», «Национальную медиа группу» и «Газпром-медиа»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Илон Макс (Гость) | 28.05.2018, 11:51
Ваще чтоль с ума сошли....
Дмитрий (Гость) | 28.05.2018, 23:27
Это уже беспредел... Жадность провайдеров зашкаливает...Кто-то за меня, за деньги, будет решать, какие мне сайты нужнее...Тогда интернет должен быть бесплатным, или ещё доплачивать пользователю за то, что он смотрит всякую приплаченную чушь, которая в подавляющем количестве случаев ему и на фиг не нужна, в первую очередь.
илон маск настоящий (Гость) | 30.05.2018, 18:52
в самой лучшей и правильной стране уже отменили этот "нейтралитет", надо и нам идти "в ногу с прогрессом"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама