31 Марта 2017 | 11:24

«Ростелеком» ищет креативного подрядчика для Московского региона

Оператор объявил тендер на поиск креативного агентства, которое будет обслуживать бренды «Ростелекома» в Москве и Московской области. Компания готова заключить контракты с тремя подрядчиками

Картинка «Ростелеком» ищет креативного подрядчика для Московского региона

Максимальная цена договора – 99 млн руб. с НДС. Победителями могут стать сразу три агентства – в таком случае сумма будет разделена поровну между подрядчиками. Об этом сообщается в тендерной документации, опубликованной на сайте «Ростелекома» 29 марта.

Победителям предстоит в течение двух лет продвигать бренды «Ростелеком» и OnLime для жителей Москвы и Московской области. В частности, подрядчики будут разрабатывать коммуникационную стратегию, а также производить материалы для кампаний теле-, наружной и видеорекламы в интернете.

От желающих принять участие в тендерах «Ростелеком» требует наличия опыта разработки креативных кампаний за последние два года стоимостью от 19,8 млн руб. Также претендент должен осуществлять годовое обслуживание одного из участников рейтингов крупнейших рекламодателей по версии AdIndex за 2015 год или первую половину 2016 года. Кроме того, кандидат должен вести по одной федеральной ТВ-кампании за 2015-2016 гг. не менее, чем для трех разных клиентов.

Заявки принимаются до 19 апреля, подвести итоги тендера «Ростелеком» планирует 19 мая. Победителя выберут по двум критериям: ценовому предложению (50% итоговой оценки), квалификации проектной команды и выполнению тестового задания (50%).

Ранее в марте «Ростелеком» подвел итоги большого креативного тендера, по итогам которого он выбрал пять партнеров на два года. Ogilvy & Mather, Arena и Mint занимаются стратегией и креативом для всех категорий клиентов. Alamics ответственно за digital-креатив. Агентство «Далее» разрабатывает макеты наружной рекламы, дизайн корпоративных брошюр и открыток, а также верстает баннеры для интернета. Все эти агентства работают на федеральном уровне. Наружную рекламу с февраля размещает AMS OMD, а медиапланированием занимается Vizeum.

За 2016 год «Ростелеком» потратил на рекламу 3,9 млрд руб. – на 2% больше, чем в 2015 г. По данным AdIndex, медиабюджет компании увеличился на 12% – до 1,4 млрд руб. (36% от всех расходов на рекламу). С начала февраля за маркетинг оператора отвечает Елена Доброхотова, до того работавшая в «Яндексе».

Помимо креативного агентства для Московского региона «Ростелеком» ищет агентство для закупок рекламы на радио. Максимальная цена годового контракта составляет 319,5 млн руб. с НДС. Итоги тендера планируется подвести до 30 мая.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.