«Ростелеком» в 2016 году незначительно увеличил затраты на рекламу
Расходы оператора на продвижение за прошедший год достигли почти 4 млрд руб. Компания впервые повысила рекламный бюджет с 2013 года
«Ростелеком» потратил на рекламу за 2016 год 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. В эту сумму входят закупки в медиа, производство креативов, сувенирной продукции, проведение мероприятий и пр.
По сравнению с 2015 годом рекламный бюджет вырос всего на 2%. С 2013 года он снижался: с 5,6 млрд руб. в том году до 3,86 млрд руб. в 2015 г. По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, из тех 3,86 млрд руб. в 2015 г. 1,3 млрд руб. ушли на закупки в медиа.
Выручка «Ростелекома» за 2016 г. почти не изменилась по сравнению с 2015 г., составив 297,4 млрд руб. Прибыль упала на 15% – до 12,2 млрд руб.
Выручка от услуг платного телевидения выросла на 22% и составила 23,6 млрд руб. В пресс-релизе компания отмечает, что достигла этих результатов за счет «наращивания абонентской базы в сегменте интерактивного ТВ, увеличения потребления сервисов VoD и роста ARPU».
В начале февраля «Ростелеком» объявил о назначении нового директора по маркетингу. Им стала Елена Доброхотова, работавшая до этого в «Мегафоне» и «Яндексе». Ее предшественница Вера Мошкина ушла по соглашению сторон, проработав меньше года.