«Ростелеком» в 2016 году незначительно увеличил затраты на рекламу


Маркетинг | 07 Марта 2017 09:43 | 1

«Ростелеком» в 2016 году незначительно увеличил затраты на рекламу
Источник: Фото: TVC.ru / Андрей Гуцков
Расходы оператора на продвижение за прошедший год достигли почти 4 млрд руб. Компания впервые повысила рекламный бюджет с 2013 года

«Ростелеком» потратил на рекламу за 2016 год 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. В эту сумму входят закупки в медиа, производство креативов, сувенирной продукции, проведение мероприятий и пр.

По сравнению с 2015 годом рекламный бюджет вырос всего на 2%. С 2013 года он снижался: с 5,6 млрд руб. в том году до 3,86 млрд руб. в 2015 г. По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, из тех 3,86 млрд руб. в 2015 г. 1,3 млрд руб. ушли на закупки в медиа.

Выручка «Ростелекома» за 2016 г. почти не изменилась по сравнению с 2015 г., составив 297,4 млрд руб. Прибыль упала на 15% – до 12,2 млрд руб.

Выручка от услуг платного телевидения выросла на 22% и составила 23,6 млрд руб. В пресс-релизе компания отмечает, что достигла этих результатов за счет «наращивания абонентской базы в сегменте интерактивного ТВ, увеличения потребления сервисов VoD и роста ARPU».

В начале февраля «Ростелеком» объявил о назначении нового директора по маркетингу. Им стала Елена Доброхотова, работавшая до этого в «Мегафоне» и «Яндексе». Ее предшественница Вера Мошкина ушла по соглашению сторон, проработав меньше года.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 07.03.2017, 13:24
и то хорошо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы