«Ростелеком» может увеличить долю владения в Tele2


Маркетинг | 07 Марта 2017 10:19

Это может произойти, если телекоммуникационная компания посчитает, что такая мера повысит эффективность оператора

«Ростелеком» рассматривает возможность получения контрольного пакета в сотовом операторе Tele2, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на президента компании Михаила Осеевского. С прошлого года СП «Ростелекома» и Tele2 стало запускать проекты, в частности, начало совместные закупки. «Если мы поймем, что для повышения эффективности необходимо прямое управление, задумаемся о полном приобретении Tele2», - уточнил г-н Осеевский.

Сейчас «Ростелеком» владеет 45% ООО «Т2 РТК Холдинг», владеющего брендом Tele2. Остальные 55% у T2 Netherlands B.V., акционерами которой, по сообщению Tele2, являются ВТБ (50%) и структуры банка «Россия» Юрия Ковальчука (50%). Совладельцами Tele2 также назывались СОГАЗ и структуры владельца «Северстали» Алексея Мордашова.

Стоимость Tele2, по оценке аналитика «Алор Брокера» Алексея Антонова, составляет примерно 95 млрд руб. Принадлежащие «Ростелекому» 45% оператора оцениваются им в 42,7 млрд руб. Для доведения этого пакета до контрольного телекоммуникационной компании необходимо выплатить около 5,7 млрд руб.

В ВТБ сообщили, что банк «как один из акционеров Tele2 оптимистично смотрит на потенциал мобильного оператора и планирует продолжать тесное сотрудничество с компанией». В СОГАЗе и Tele2 от комментариев отказались.

Согласно отчетности ВТБ, в 2016 году чистый долг Tele2 увеличился на 23,9% и достиг 126,5 млрд руб. Показатель EBITDA составил 16,5 млрд руб. (снижение на 29%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы